факультатив по культуре речи очень важен для студентов
1-4 класс
|
Помогите
Другие вопросы из категории
Прочитай стихотворение спиши вставляя нужные буквы обьяни какие орфограммы
Русский лес наполняет его звонкая трель.
На бортике, на сливе, о ватник, на отлете, в отъезде, на книге, о мятежнике, о нраве, на шифере
Раздели слова на две группы 1)слова с проверяемой безударной гласной в корне слова 2)слова с парным согласным в корне слова Вставь пропущенные буквы подбери проверочные слова .Весна, тепло, грядка ласточки, маленький ,на дворе, мягкий, вылезла, морковка, сладкий, зеленый молодой, копать ,травка
Читайте также
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)
3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)
4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).
5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)
срочно надо
только по плану
обозначают? 2,На какой вопрос отвечают? 3.Какими бывают (постоянные признаки)? 4.Как изменяются? 5.Каким членом обычно бывают в предложении? Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку.Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? по вертикали?можно предусмотреть колонку для примеров.
A1.
4) донЕльзя
А30.
Что-то связанное с сентенцией.
Часть текста.
13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».
Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.
началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)
3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)
4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).
5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)
срочно надо
только по плану