Предложения с глаголами
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста написать 5 лёгких предложений с глаголами и разобрать 2 из них (разобрать глаголы). Можно просто написать 5 предложений с глаголами.
Другие вопросы из категории
Сделать словообразовательный цепочка Слова придорожным , растелается , прилестных, длинный , сверху
Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов, раздавил их на прикладе ружья и через силу улыбнулся. Наконец он заскочил в бурелом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви.
Заспались рыбаки, рассолодели от безделья, даже шутить перестали. Васютка выбрал посуще место, натаскал дрова, развел огонь. Рыбаки ужинали, курили, щелкали орехи, рассказывали были и небылицы.
Составить простые предложения. Закон,личное письмо.сказка,протокол,повесть.постановление,личные дневниковые записи,разговор с приятелем,статья в учебнике,договор,стихотворение,беседа за завтраком,заявление.
Читайте также
1 предложение с глаголом "дать"
1 предложение с глаголом "хотеть"
1 предложение с глаголом "бежать"
,слышать,ненавидеть,зависеть,вертеть,обидеть,терпеть и глаг. искл. 1 спр брить ,стелить .Ставя глаголы в 2-е лицо и 3-е лицо! В одно предложение можно написать несколько глаголов!
белеть - белить
чернеть - чернить
синеть- синить
и напишите над переходными глаголами переходные
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
1) Я должен найти ключ к этой тайне!
2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
1) (товарищ) полковник
2) (роман)«Овод»
3) (девушка)медсестра
4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
1) Все весело рассмеялись.
2) При желании всё можно сделать.
3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Часы ползли медленно как улитка.
2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
3) Пруд был, как зеркало.
4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) пиджак в клетку
3) ученик школы
4) платье цвета беж
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.
Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.