Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 059 вопросов и 6 446 113 ответов!

Существительное в форме глагола

1-4 класс

Нужно поставить существительное в форму глагола смеётся-хохочет

Соня🦄❤️ 04 февр. 2020 г., 11:15:44 (7 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мама Сони🦄❤️
04 февр. 2020 г., 11:29:49 (7 месяцев назад)

Смех хохот

Ответить

Другие вопросы из категории

Ооо

Нужно поставить слова существительные в в Google Google

1-4 класс русский язык ответов нет
проверочные работа

учебник Л Я Желтовская О Б Калининастраничка 34 помер 1

1-4 класс русский язык ответов нет
Снег

Шанамен зырғып желдетіп Шаңғы коньки тебетін Аққала жасап ойнайтын Қай мезғіл деп ойлайсын? Қыс Қыс болс құрып өрмегін Салды небір өрнеғін Қырау Қөлдің беті көк әйнек Сырғанауға тым әйбәт Мұз

1-4 класс русский язык ответов нет
русский язык

1 Зал...зать (рану), зал...зать (в яму), нак...лоть (дров), нак...лить (железо), нав..вать (сны), нав...вать (кудри), п...лоть (грядки), оп...лить (гуся), обв...вать (ветром), обв...вать (косы вокруг головы), об...жать (стадион), об...жать (слабого), осв...щение в комнате, осв..щение храма, отв...рить курицу, отв...рить окно, пол...скать бельё, пол...скать ребёнка, посв...тить фонарём, посв...тить стихотворение другу, спуститься в д...лину, находиться вд...леке, прим...рить с...перников, прим...рять наряды, прож..вать в городе, прож...вать пирож...к, с...деть с годами, с...деть в кресле, ум...лять о помощи, ум...лять достоинства, встр...чают друзей, пок...ряют, вершины, сд...ваться на милость победителя, сл...заю со скамьи, по по...с, разл...чать предметы, объ...сняться с учителем, прибл...жаться к школе, отд...ляется город, сл...зать пенку, уд...вляться рассказу, ц...пляться за кусты, погл...щать обед.

1-4 класс русский язык ответов нет
5 предложений про Новый год

Напишите пожалуйста 5 предложение про Новый год

Читайте также

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Помогите задание сделать!!! 1.Выпишите по одному существительному,прилогательному и глаголу,сделай их морфологический разбор.Слева озеро розовых

лотосов.

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

как называют началную форму глагола?почему?

на какие вопросы ана может отвечять?
как правилно? зачем надо слидить?почему?
как по неоприделенай форме глагола искать другие?
По каким приметам в самом слове можно отличить начялную форму глагола от других?

1.Неопределённая форма-Это _____________ форма глагола

2.Что бы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1)..... 2).... 3)......
3.приметы неопр. формы чаще всего- ______или,но иногда и ______.
4.В неопр. форме если она оканчивается не на ____ обязательно пишется ____!Особая опасность письма - сочетание [ца],которое в глаголе обозначают буквами -тся или -ться. Надо поставить вопрос и узнать форму глагола.В неопр. форме пишется ____.
5.В суффиксе перед -ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно _________ или смотреть ... .



Вы находитесь на странице вопроса "Существительное в форме глагола", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.