Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 989 вопросов и 6 445 754 ответов!

Правильно расставить знаки препинания.

5-9 класс

Расставить знаки препинания.Медведицы строгие матери а медвежата неслухи. (Н.Сладков) 2. Ласка маленький хитрый зверек. (В.Бианки) 3. Эхо это отголосок отзвук. 4. Янтарь это застывшая смола хвойных деревьев. 5. Русский плотничий топор удивительный инструмент! 6. Березка и осина самые светолюбивые деревья. (М.Пришвин) б) 1. Семь чудес света семь памятников, которые создали древние мастера. 2. Висячие сады Вавилона удивительное сооружение. 3. Самые древние храмы греков простые деревянные постройки с очагом внутри. 4. Пирамиды Египта единственное из семи чудес света, которое дошло до нас.

Даниил 15 апр. 2020 г., 17:35:43 (3 месяца назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Выполните морфологический разбор предлогов!

Помогите пожалуйста. Выполните морфологический разбор предлогов. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.

5-9 класс русский язык ответов нет
Определительные местоимения

09.04.2020г.- Определительные местоимения *85, упр. 490 492 Вопрос №1 На что указывают определительные местоимения? A) На конкретный признак предмета B) На обобщённый признак предмета C) На отсутствие признака у предмета Вопрос №2 Укажите определительные местоимения: A) тот B) всякий C) такой D) другой E) твой F) иной Вопрос №3 Какие грамматические признаки выделяют у определительных местоимений? A) падеж B) лицо, число C) род, число, падеж Вопрос №4 В каком из вариантов употреблено определительное местоимение? A) такие книги B) твоя комната C) по всем правилам D) без всякой цели E) с некоторых пор F) в другое время G) мой товарищ H) каждый переулок I) работает сам Вопрос №5 В каком из вариантов нет определительного местоимения? A) На каждый роток не накинешь платок. B) Сам погибай, а товарища выручай. C) Твоими устами да мед пить. D) Всякая работа мастера хвалит. Вопрос №6 Какую синтаксическую роль выполняет определительное местоимение в предложении: "Вся комната янтарным блеском озарена." A) подлежащее B) сказуемое C) дополнение D) определение Вопрос №7 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль подлежащего? A) Перелесок был весь изрыт ямами. B) Мой товарищ был совсем другого мнения. C) Каждый может ответить на этот вопрос. Вопрос №8 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль дополнения? A) Принеси мне карандаш любого цвета. B) У всякого талант есть свой. C) Работает на огороде сам. Вопрос №9 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль определения? A) Каждый решает за себя. B) Музей в этом городе знал любой школьник. C) Давайте поговорим о чём-то другом. Вопрос №10 В каком предложении определительное местоимение входит в состав фразеологизма? A) Каждый переулок в этом городе был своеобразен. B) А он уже давно сам себе хозяин. C) У всякого талант есть свой. Вопрос №11 В каком предложении значение определительного местоимения = "внимательно" A) во все лопатки B) всем сердцем, всей душой C) во все глаза Вопрос №12 Укажите примеры, где неправильно определены грамматические признаки определительных местоимений A) перероешь весь (м.р., ед.ч., И.п.) шкаф B) приходят самые разные (мн.ч., И.п., м.р.) читатели. C) каждая (ж.р., ед.ч., И.п.) книга имеет свой постоянный точный адрес D) Всякому (м.р., ед.ч., Д.п.) сотруднику

5-9 класс русский язык ответов нет
тест

В каком случае слово с НЕ нельзя заменить синонимом? это (не) пластилиновая фигурка (не) честный судья с юга наступает (не) приятель (Не) вежливый ответ любить (не) зависимость (Не) большой холм

5-9 класс русский язык ответов нет
тест

В каком случае слово с НЕ нельзя заменить синонимом? это (не) пластилиновая фигурка (не) честный судья с юга наступает (не) приятель (Не) вежливый ответ любить (не) зависимость (Не) большой холм

5-9 класс русский язык ответов нет
Из текста выписать наречия в составе словосочетаний, определить их разряд.

Из текста выписать наречия в составе словосочетаний, определить их разряд. Мальчик брел по тайге, почти падая от усталости. Неожиданно лес расступился, открыв перед ним берег Енисея. У Васютки даже дух захватило - так красива и широка была его родная река. А раньше она ему казалась обыкновенной. От радости Васютка очнулся и огляделся вокруг. Но никого нигде не было, и он стал решать, вверх или вниз идти по Енисею. Тянутся берега навстречу друг другу, хотят сомкнуться и теряются в просторе. Вот идет пароход. Долго ждать его.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

вопрос как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения?

начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...

срочно сдаю 20 пунктов! подумай и запиши ответ на вопрос "как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения" начни так: " для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."


заранее спасибо

Подумай и запиши ответ на вопрос: <<Как правильно поставить знак препинания между частями сложного предложения?>>. Начни так: <<Для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно расставить знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.