Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 975 вопросов и 6 445 721 ответов!

Описание медведя в официальном деловом стиле

5-9 класс

Описание медведя в официальном деловом стиле речи

Алина 27 апр. 2020 г., 17:28:31 (месяц назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

синтаксический разбор

Равнина, уже покрывшаяся первыми весенними цветами, была прекрасна

5-9 класс русский язык ответов нет
Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения

Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел). 1. Наш самолёт вылет__т вовремя? 2. Иван, ты сам себе копа__шь яму своим упрямством. 3. Вокруг меня — и на дороге, и на поле, и в каждом овраге — свет__тся месяц (Ю. Коваль). 4. Может, вы выскаж__те своё мнение? Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения

5-9 класс русский язык ответов нет
Правильно расставить знаки препинания.

Расставить знаки препинания.Медведицы строгие матери а медвежата неслухи. (Н.Сладков) 2. Ласка маленький хитрый зверек. (В.Бианки) 3. Эхо это отголосок отзвук. 4. Янтарь это застывшая смола хвойных деревьев. 5. Русский плотничий топор удивительный инструмент! 6. Березка и осина самые светолюбивые деревья. (М.Пришвин) б) 1. Семь чудес света семь памятников, которые создали древние мастера. 2. Висячие сады Вавилона удивительное сооружение. 3. Самые древние храмы греков простые деревянные постройки с очагом внутри. 4. Пирамиды Египта единственное из семи чудес света, которое дошло до нас.

5-9 класс русский язык ответов нет
Выполните морфологический разбор предлогов!

Помогите пожалуйста. Выполните морфологический разбор предлогов. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.

5-9 класс русский язык ответов нет
Определительные местоимения

09.04.2020г.- Определительные местоимения *85, упр. 490 492 Вопрос №1 На что указывают определительные местоимения? A) На конкретный признак предмета B) На обобщённый признак предмета C) На отсутствие признака у предмета Вопрос №2 Укажите определительные местоимения: A) тот B) всякий C) такой D) другой E) твой F) иной Вопрос №3 Какие грамматические признаки выделяют у определительных местоимений? A) падеж B) лицо, число C) род, число, падеж Вопрос №4 В каком из вариантов употреблено определительное местоимение? A) такие книги B) твоя комната C) по всем правилам D) без всякой цели E) с некоторых пор F) в другое время G) мой товарищ H) каждый переулок I) работает сам Вопрос №5 В каком из вариантов нет определительного местоимения? A) На каждый роток не накинешь платок. B) Сам погибай, а товарища выручай. C) Твоими устами да мед пить. D) Всякая работа мастера хвалит. Вопрос №6 Какую синтаксическую роль выполняет определительное местоимение в предложении: "Вся комната янтарным блеском озарена." A) подлежащее B) сказуемое C) дополнение D) определение Вопрос №7 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль подлежащего? A) Перелесок был весь изрыт ямами. B) Мой товарищ был совсем другого мнения. C) Каждый может ответить на этот вопрос. Вопрос №8 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль дополнения? A) Принеси мне карандаш любого цвета. B) У всякого талант есть свой. C) Работает на огороде сам. Вопрос №9 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль определения? A) Каждый решает за себя. B) Музей в этом городе знал любой школьник. C) Давайте поговорим о чём-то другом. Вопрос №10 В каком предложении определительное местоимение входит в состав фразеологизма? A) Каждый переулок в этом городе был своеобразен. B) А он уже давно сам себе хозяин. C) У всякого талант есть свой. Вопрос №11 В каком предложении значение определительного местоимения = "внимательно" A) во все лопатки B) всем сердцем, всей душой C) во все глаза Вопрос №12 Укажите примеры, где неправильно определены грамматические признаки определительных местоимений A) перероешь весь (м.р., ед.ч., И.п.) шкаф B) приходят самые разные (мн.ч., И.п., м.р.) читатели. C) каждая (ж.р., ед.ч., И.п.) книга имеет свой постоянный точный адрес D) Всякому (м.р., ед.ч., Д.п.) сотруднику

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Определите стиль, род, тип и способ изложения материала в тексте. Многие природные процессы, происходящие в Мировом океане, - движение,

температурный режим вод, - являются неистощимыми энергетическими ресурсами. Например, суммарная мощность приливной энергии Мирового океана оценивается от 1 до 6 млрд. кВт.ч. Главное богатство Мирового океана – его биологические ресурсы (рыба, зоо- и фитопланктон и др.) Биомасса океана насчитывает 150 тыс. животных и 10 тыс. водорослей, а ее общий объем оценивается в 35 млрд. (!) человек. Живой мир океана – это огромные пищевые ресурсы, которые могут быть неистощимы при правильном и бережном их использовании.

1 научный стиль, академический род красноречия, концентрический способ изложения, информирующий тип речи, описание – рассуждение

2 официально-деловой стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, концентрический способ изложения, рассуждение

3 публицистический стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, дедуктивный метод изложения, описание

4 научный стиль, академический род красноречия, информирующий тип речи, индуктивный способ изложения, повествование

Составьте текст, в котором содержится 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник; 2) деловое предложение о

сотрудничестве. Тему праздника или программу сотрудничества определитель самостоятельно. Используйте обращение, соответствующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст, чтобы сохранить официально-деловой стиль

Придумайте диалог. Один собеседник-Важный, другой-Простак. Один подаёт реплики (например, задаёт вопросы) в официально деловом стиле, другой отвечает в

стиле непринуждённо-разговорном. Используйте в их высказываниях слова стилистически разных словообразовательных типов.

Задание: представьте ситуацию "мама и папа потеряли своего сына Арсения и написали заявление в милицию с подробным описанием мальчика" придумайте и

запишите два небольших текста-описания в разговорном и деловом стилях. подумайте на чём необходимо сделать акцент, Обязательно укажите возраст, рост, цвет глаз, цвет волос, опишите лицо, прическу, одежду.

Попробуйте сочинить тексты по мотивам сказки "Колобок": в публицистическом стиле речи (например, рекламный текст о новом хлебобулочном изделии) и

официально деловом стиле речи (например, объявление в розыск сбежавшего колобка).

(подробно "Русский язык С.И.Львова В.В.Львов 6 класс" 9 упражнение)



Вы находитесь на странице вопроса "Описание медведя в официальном деловом стиле", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.