Описание медведя в официальном деловом стиле
5-9 класс
|
Описание медведя в официальном деловом стиле речи
Другие вопросы из категории
Равнина, уже покрывшаяся первыми весенними цветами, была прекрасна
Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел). 1. Наш самолёт вылет__т вовремя? 2. Иван, ты сам себе копа__шь яму своим упрямством. 3. Вокруг меня — и на дороге, и на поле, и в каждом овраге — свет__тся месяц (Ю. Коваль). 4. Может, вы выскаж__те своё мнение? Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения
Расставить знаки препинания.Медведицы строгие матери а медвежата неслухи. (Н.Сладков) 2. Ласка маленький хитрый зверек. (В.Бианки) 3. Эхо это отголосок отзвук. 4. Янтарь это застывшая смола хвойных деревьев. 5. Русский плотничий топор удивительный инструмент! 6. Березка и осина самые светолюбивые деревья. (М.Пришвин) б) 1. Семь чудес света семь памятников, которые создали древние мастера. 2. Висячие сады Вавилона удивительное сооружение. 3. Самые древние храмы греков простые деревянные постройки с очагом внутри. 4. Пирамиды Египта единственное из семи чудес света, которое дошло до нас.
Помогите пожалуйста. Выполните морфологический разбор предлогов. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.
09.04.2020г.- Определительные местоимения *85, упр. 490 492 Вопрос №1 На что указывают определительные местоимения? A) На конкретный признак предмета B) На обобщённый признак предмета C) На отсутствие признака у предмета Вопрос №2 Укажите определительные местоимения: A) тот B) всякий C) такой D) другой E) твой F) иной Вопрос №3 Какие грамматические признаки выделяют у определительных местоимений? A) падеж B) лицо, число C) род, число, падеж Вопрос №4 В каком из вариантов употреблено определительное местоимение? A) такие книги B) твоя комната C) по всем правилам D) без всякой цели E) с некоторых пор F) в другое время G) мой товарищ H) каждый переулок I) работает сам Вопрос №5 В каком из вариантов нет определительного местоимения? A) На каждый роток не накинешь платок. B) Сам погибай, а товарища выручай. C) Твоими устами да мед пить. D) Всякая работа мастера хвалит. Вопрос №6 Какую синтаксическую роль выполняет определительное местоимение в предложении: "Вся комната янтарным блеском озарена." A) подлежащее B) сказуемое C) дополнение D) определение Вопрос №7 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль подлежащего? A) Перелесок был весь изрыт ямами. B) Мой товарищ был совсем другого мнения. C) Каждый может ответить на этот вопрос. Вопрос №8 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль дополнения? A) Принеси мне карандаш любого цвета. B) У всякого талант есть свой. C) Работает на огороде сам. Вопрос №9 В каком из вариантов определительное местоимение выполняет синтаксическую роль определения? A) Каждый решает за себя. B) Музей в этом городе знал любой школьник. C) Давайте поговорим о чём-то другом. Вопрос №10 В каком предложении определительное местоимение входит в состав фразеологизма? A) Каждый переулок в этом городе был своеобразен. B) А он уже давно сам себе хозяин. C) У всякого талант есть свой. Вопрос №11 В каком предложении значение определительного местоимения = "внимательно" A) во все лопатки B) всем сердцем, всей душой C) во все глаза Вопрос №12 Укажите примеры, где неправильно определены грамматические признаки определительных местоимений A) перероешь весь (м.р., ед.ч., И.п.) шкаф B) приходят самые разные (мн.ч., И.п., м.р.) читатели. C) каждая (ж.р., ед.ч., И.п.) книга имеет свой постоянный точный адрес D) Всякому (м.р., ед.ч., Д.п.) сотруднику
Читайте также
температурный режим вод, - являются неистощимыми энергетическими ресурсами. Например, суммарная мощность приливной энергии Мирового океана оценивается от 1 до 6 млрд. кВт.ч. Главное богатство Мирового океана – его биологические ресурсы (рыба, зоо- и фитопланктон и др.) Биомасса океана насчитывает 150 тыс. животных и 10 тыс. водорослей, а ее общий объем оценивается в 35 млрд. (!) человек. Живой мир океана – это огромные пищевые ресурсы, которые могут быть неистощимы при правильном и бережном их использовании.
1 научный стиль, академический род красноречия, концентрический способ изложения, информирующий тип речи, описание – рассуждение
2 официально-деловой стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, концентрический способ изложения, рассуждение
3 публицистический стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, дедуктивный метод изложения, описание
4 научный стиль, академический род красноречия, информирующий тип речи, индуктивный способ изложения, повествование
сотрудничестве. Тему праздника или программу сотрудничества определитель самостоятельно. Используйте обращение, соответствующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст, чтобы сохранить официально-деловой стиль
стиле непринуждённо-разговорном. Используйте в их высказываниях слова стилистически разных словообразовательных типов.
запишите два небольших текста-описания в разговорном и деловом стилях. подумайте на чём необходимо сделать акцент, Обязательно укажите возраст, рост, цвет глаз, цвет волос, опишите лицо, прическу, одежду.
официально деловом стиле речи (например, объявление в розыск сбежавшего колобка).
(подробно "Русский язык С.И.Львова В.В.Львов 6 класс" 9 упражнение)