а как написать сказку о ушастике
1-4 класс
|
Жил- был зайчик. Звали его ,,Ушастик". Вот как- то захотелось ему морковки, да так сильно, что он больше не о чем думать и не мог. Неподалеку от леса стояла не большая деревенька. Туда зайчик и навострил свои ушки. Прибежал ,,Ушастик" в деревню, а там кругом огороды. Забежал он в один такой огород, красотища, глаза разбегаются. Тут морковка, там капуста, а свеклы видимо- невидимо. Как же можно все это за раз съесть. Вот побежал он сначала на грядку, где морковка растет. А она такая сочная, сладкая, просто объедение. Наелся ,,Ушастик" до отвала, а потом и думает,,И зачем мне обратно в лес бежать? Буду тут жить- поживать. Спрячусь в кустах никто меня и не увидит." Весь следующий ден зайка спал- отдыхал. Солнышко припекает, да и еда всегда рядом- красотища! Вот как только опять чуть стемнело выбежал зайка из кустов и на капустную грядку. А капустка большая, велки упругие, сладенькая
объедение просто. Вот наелся он опять до отвала, и опять спать в кусты. А сам думает:,,Завтра еще листьями от свеклы полакомлюсь." И уснул сладким сном. Проснулся ,,Ушастик" уже под утро от какого- то шороха и фырканья. ,, Кто тут?"- испуганно спросил он. ,,Ты что, не узнаешь меня? Это я, твой старый знакомый ежик." ,, Ты что за мной следишь?"- спросил у ежика ,,Ушастик". ,,Вот еще"- фыркнул ёж. ,,Делать мне больше нечего, за яблоками я из лесу прибежал, детишки мои захотели чего нибудь сладенького. вот я и тут. Сейчас положу на свои иголки самое огромное яблоко и обратно в лес побегу. Они утром проснутся, а у них яблоко- вот радости то будет!" ,,Давай и ты со мной, а то потеряли тебя уже все в лесу. Только и говорят;,,Куда ,,Ушастик" делся?" ,,А ты вот где отдыхаешь, тебя и не узнать, толстый стал." ,,Нет!"- ответил зайка, ты иди один, а я еще тут немного погощу, а потом и в лес." ,,Ну, давай беги, корми своих не наглядных деток, заждались они уже тебя." А утром вышла баба в огород и давай причитать:,,Ой, беда, дед у нас с тобой беда! Кто- то ворует у нас с тобой капусту, да морковку. Горе-то где!" ,,Ладно"- сказал дед, поймаю я этого воришку, сегодня ночью притаюсь в кустах и выслежу кто у нас тут хозяйничает." А зайка сытый спит себе ничего и не слышит. Вечером взял дед ружье и спрятался в кустах.Притаился он и схватил зайца за его длинные уши.Заяц испугался и дернул со всех ног в лес.С тех пор все знают зайца который воровал
Напиши про зайца или про кролика
о каком ушастике? просто сказку?
Другие вопросы из категории
речи.
2)Родственные слова разных частей речи.
3,Родственные слова одной части речи.
4)Форма одного слова.
Помогите !!!! Плииз!!!
маленький,малыш,мал,врач,врачебный,врачевать,носик,нос,носище,носовой,плата,платить,бесплатный,числа числовой,вычислять,соринка ,сорить,сорная. ПОДЧЕРКНИ В КОРНЕ СЛОВА БУКВУ СОГЛАСНОГО В СЛАБОЙ ПОЗИЦИИ. стрижка,стрижет,подстрижен,бродить,бродяга,связист,связь,связаться,
Читайте также
из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.
Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.
3 Объяснить,почему она отказалась выполнять просьбы печки,яблони,речки.
4 С какими героями сказки встретилась девочка.
5 Кто пришёл ей на помощь.
Объяснить смысл пословицы "Не дорого начало,а дорог конец".Можно ли эту пословицу соотнести с поступками девочки в сказке?
Прочитай.
А.С. Пушкин.
"Сказка о медведихе"
Как весенней теплою порою
Из-под утренней белой зорюшки,
Что из лесу, из лесу из дремучего
Выходила бурая медведиха
Со милыми детушками-медвежатами
Погулять, посмотреть, себя показать.
Села медведиха под белой березою;
Стали медвежата промеж собой играть,
По муравушке валятися,
Боротися, кувыркатися.
Отколь ни возьмись, мужик идет,
Он во руках несет рогатину,
А нож-то у него за поясом.
А мешок-то у него за´ плечьми.
Как завидела медведиха
Мужика со рогатиной,
Заревела медведиха,
Стала кликать малых детушек,
Своих глупых медвежатушек.
Ах вы, детушки, медвежатушки,
Перестаньте играть, валятися,
Боротися, кувыркатися.
Уж как, знать, на нас мужик идет.
Становитесь, хоронитесь за меня,
Уж как я вас мужику не выдам
И сама мужику .... выем.
___
Медвежатушки испугалися,
За медведиху бросалися,
А медведиха осержалася,
На дыбы подымалася.
А мужик-от он догадлив был,
Он пускался на медведиху,
Он сажал в нее рогатину
Что повыше пупа, пониже печени.
Грянулась медведиха о сыру землю,
А мужик-то ей брюхо порол,
Брюхо порол да шкуру сымал,
Малых медвежатушек в мешок поклал,
А поклавши-то, домой пошел.
___
«Вот тебе, жена, подарочек,
Что медвежия шуба в пятьдесят рублев,
А что вот тебе другой подарочек,
Трои медвежата по пять рублев».
___
Не звоны пошли по городу,
Пошли вести по всему по лесу,
Дошли вести до медведя чернобурого,
Что убил мужик его медведиху,
Распорол ей брюхо белое,
Брюхо распорол да шкуру сымал,
Медвежатушек в мешок поклал.
В ту пору медведь запечалился,
Голову повесил, голосом завыл
Про свою ли сударушку,
Чернобурую медведиху.
«Ах ты, свет моя медведиха,
На кого меня покинула,
Вдовца печального,
Вдовца горемычного?
Уж как мне с тобой, моей боярыней,
Веселой игры не игрывати,
Милых детушек не родити,
Медвежатушек не качати,
Не качати, не баюкати».
В ту пору звери собиралися
Ко тому ли медведю, к большому боярину,
Приходили звери большие,
Прибегали тут зверишки меньшие.
Прибегал туто волк-дворянин,
У него-то зубы закусливые,
У него-то глаза завистливые.
Приходил тут бобр, торговый гость,
У него-то, бобра, жирный хвост.
Приходила ласточка-дворяночка,
Приходила белочка-княгинечка,
Приходила лисица-подьячиха,
Подьячиха-казначеиха,
Приходил скоморох-горностаюшка,
Приходил байбак тут игумен,
Живет он, байбак, позадь гумен.
Прибегал тут зайка-смерд,
Зайка беленький, зайка серенький.
Приходил целовальник-еж,
Всё-то, еж, он ежится,
Всё-то он щетинится.
Оформи в читательский дневник.
Памятка как написать отзыв в читательский дневник:
1. Что прочитал? (Автор,название, жанр)
2. О чём произведение ?
3. Назови главных героев. Кто понравился? Почему?
4. Был ли момент когда ты волновался? Почему (по описанию поступок героев)?
5. Чем интересна книга/произведение?