Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитайте фрагмент повести григорович антон горемыка определите стиль текста кругом растут в сортавала тишина мертвая на всем нельзя отмечать глубокой

1-4 класс

суровой осени листья с дерева падали и влажность грунта в 10 раз пришел на землю всю чернели голые стволы деревьев местами выглядывали из них красноватые кусты стараниями состоящую вода покрывала изумрудный плесенью понеже не скользила зимой паук не отдавалась кваканье лягушки торчали одни лишь мшистые сучья облепленные слезы с телятиной и гнилые недавно свалившийся ствол березы,перепутанный поблекшим лопушником и длинными ксматыми травами. Выпишите из второго абзаца слова с пропущенными буквами обозначь в них орфограммы подберите к ним проверочные слова найдите в тексте слово соответствующее схеме основа суффиксы оньк окончание и основа слова и окончание основа суффикс овод окончание основа суффикс ник окончание и основа слова и окончание выпустила первое представление пропущенные буквы как вы объясните словосочетание стоячая вода в чём разница между словосочетанием изумрудная плесень изумрудное ожерелье от какого слова образовано слово мшистый объясните что он означает

Sema25 12 апр. 2013 г., 1:44:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
света12389
12 апр. 2013 г., 3:55:13 (11 лет назад)

это текст описание а стиль научный

Ответить

Читайте также

Краткое изложение по повести Д.Григоровича "Антон-горемыка"

На фото текст для изложения

Поет зима - аукает,

Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Определите тему текста. укажите ключевые слова и предложения. как бы вы озаглавили этот отрывок? определите тип речи. укажите характерные для него части речи. как связаны предложения в тексте? определите стиль текста. укажите эпитеты, метафоры, сравнения, различные средства оценки. в руссском языке нет слова стозвон. поэт придумал его сам. как называются такие слова? зачем оно понадобилось С. Есенину? какое настроение передает поэт? какими средствами языка оно создается?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.

срочно.

озаглавьте текст.
определите стиль текста(доказать своё мнение).
произведите синтаксический разбор (как подчеркивать,и со скобками) последнего предложеня.
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактный рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями.
По Ф. Искандеру

Определить стиль текста


Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте фрагмент повести григорович антон горемыка определите стиль текста кругом растут в сортавала тишина мертвая на всем нельзя отмечать глубокой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.