Помогите плиз срочно надо)))Прочитайте текст. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Прот..нулся через дорогу и скрылся в густом ельнике за..чий
1-4 класс
|
сле.. . БЕЛКА ПЕРЕБ..ЖАЛА ДОРОГУ, М..ХНУЛА ПУШ..СТЫМ ХВ..СТОМ И ОК..ЗАЛАСЬ НА МОХНАТОЙ ЁЛК.. . . На вершин.. ёлк.. грозд.. лиловых ш..ш..к. Прыгают по ш..шкам бойкие кл..сты. Разберите выделенное предложение по членам. Укажите род, число и падеж прилагательных.
Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Белка перебежала дорогу, махнула пушистым хвостом и оказалась на мохнатой елке.На вершине елки гроздья лиловых шишек.Прыгают по шишкам бойкие клесты.
Белка - сущ.
перебежала- глагол
дорогу - дополнение
махнула - глагол
пушистым - прилагательное
хвостом - дополнение
и - союз
оказалась - глагол
на - предлог
мохнатой - прилагательное
елке - дополнение
протянулся - тЯнуть
заячий - заяц (словарное слово)
след - следы
перебежала - бег
махнула - машет, мах
пушистым - жи, ши с буквой И
хвостом - хвост
оказалась - кажется
ёлке какой? окончание Е
вершине где?
ёлки чего? падежное окончание
грозди падежный вопрос
шишек (словарное)
шишками жи ши
клесты клёст
Другие вопросы из категории
пастели, Спит малиновка в гнизде. Я к малиновки склонился, Тихо с ней загаворил: -- Сон кокой тебе приснился? Я малиновку спрасил. -- Мне лиса большие снились, Снились реки и паля, Тучи синие насились, И шумели таполя. О лесах палях и звёздах Распивала песни я. И проснулись птици в гнёздах, И заслушились меня.
Читайте также
ельнике за...чий сле.... А вдоль дорог... в...ётся лисий сле... . Белка переб...жала дорогу, м...хнула пуш...стым хв...стом и ок...залась на мохнатой ёлк... .На вержин... ёлк... грозд... лиловых ш...ш...к. Прыгают по ш...шкам бойкие кл...сты. Зпишите текст под диктовку(под диктовку не обязательно) Разберити предложение Белка переб...жала дорогу, м...хнула пуш...стым хв...стом и ок...залась на мохнатой ёлк... . по членам(дополнение ,подлежашие,сказуемое,прилагательное,обствоятельства) Укажите род,число и падеж каждого прилагательного
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.