Прочитайте. Из какой сказки А.Пушкина эти
1-4 класс
|
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
1,2:о рыбаке и рыбке
3:о царе салтане
4: о попе и работнике его балде
5:о мертвой царевне и семи богатырях
обращение выделено :в начале О,.... ;в середине ....,о....;в конце ...,о.
1)сказка о рыбаке и рыбке.2) сказка о рыбаке и рыбке.3) сказка о царе Салтане. 4) сказка о попе и о его работнике Балде. 5)сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.
Другие вопросы из категории
Читайте также
вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_
слуги, сватья и ...
Ветер,ветер!Ты могуч,
Ты гоня.. стаи туч,
Ты волну.. сине море,
Всюду ве..шь на просторе,
Не бо..ся никого,
Кроме Бога одного.
Аль откаж.. мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених её.
Запишите стихи,вставляя пропущенные буквы.Укажите спряжение и лицо. Выделите окончания.
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка,ветхая,синее,морская,золотая,жили,ловил,пряла,закинул,пришёл.
Изучите каждую группу слов:к каким частями речи можно отнести эти слова?По каким признаками вы определяли каждую часть речи:имя существительное,имя прилагательное,глагол?
Составьте одно предложение с любыми словами.Запишите его.
В чашечке цветка сидел маленький человечек,
беленький и прозрачный,точно хрустальный.На голове у него сияла прелестная золотая корона,
за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не большеДюймовочки.
1) Определите тему текста. Какой вопрос можно к нему задать?
2) Найдите в тексте имена прилагательные и скажите, с какой целью их употребляет автор.
3) Выпишите из текста имена прилагательные.