Прочитай текст-рассуждение.Какое утверждение внем доказывается?Выпиши его.
1-4 класс
|
Кошка-существо загадочное.В разные времена и в разных странах к кошке относились по-разному.
В Древнем Египте ей оказывали всяческуие почести.в Еропе в Средние века кошку,особенночерную,преследовали.считали,что в нее вселился дьявол.в Японии почитают кошку как спутницу удачи в торговле чаем. В России кошку считают хранительницей семейного очага.До сих пор сохранился обычай первой запускать кошку в новый дом.
какиедоказательства этого утверждения приводятся?Выпиши аргумент об отношении к кошкам России.Подчеркни орфограммы в словах,дай им устное объяснение.
До сих пор сохранился обычай первой запускать кошку в новый дом.-это аргумент об отношении к кошкам в россии.
Другие вопросы из категории
а) свислочь
б) сычуань
в) улюколь
г) ловать
д) пльзень
радио,кино,телевидения,видио.Чем они занимались?Читали.Читали много и с удовольствием.Из книг узнавали о подвигах,приключениях.Книги рассказывали читателям историю их страны. Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора,видио,компьютерных игр.Возьми книгу и почитай.Попроси,чтобы тебе не мешали.Представь,что ты перенесся во времени на сто лет назад.
Покатальси
из прорехи*
и орехи,
камни,
запонки
и пробки,
бритва папина
в коробке.
Почему с приходом стуж....
Стали хрупкими дорожк...?
Потому что ночью луж...
Стекл... вставили в окошк..
Читайте также
...ждение она обязана фигурке д...бродушного лысого ст...рика из Японии,мудреца Фукурумы.Он был выр...зан из дерева и сод...ржал в себе целое с...мейство из п...ти фигурок,вставленных одна в другую.Родиной русской игру...ки матрё...ки стал неб...льшой г....родок Сергиев Посад.Первая матрё..ка- это крест...янская девочка с п...тухом в руках,названная именем Матрё...ка. (Изучаемое правило Правописание парной согласной в корне слов)
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка
текст.Запишите его продолжение (3-4 предложения). Разберите слово охотник по составу.Скажите ,как суффикс ник изменил значение слова по сравнению со словом охота
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
текст.запишите его продолжение (три четыре предложения) разберите слово охотник по составу.скажите как суффикс ник изменил значение слова по сравнению со словом охота