Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

10-11 класс

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

Andreytarasov2002 03 дек. 2014 г., 15:02:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanaukis
03 дек. 2014 г., 17:30:50 (9 лет назад)

1. О каком событии идет речь в данном тексте?
2. Откуда Джим узнал о предстоящем событии?
3. Чем отличается этот день, от обычных школьных будней?
4. Какой предмет будет завтра преподавать Лена маленьким ученикам?
5. Кто такой Олег Королев?
6. Рады ли дети предстоящему событию?
7. Какой из предметов хотели бы вести Вы, в день самоуправления Вашей школы?

Ответить

Другие вопросы из категории

Отредактировать предложения так,чтобы каждое слов было понятно.

Ответ должен содержать отредактированные все предложения! спасибо заранее!
1. Мой друг недавно купил себе байк.
2. Для художника баки и баксы не были главными в жизни.
3. Иностранец заплатил за картину пятнадцать чистых американских гринов.
4. Одна из особенностей не рыночной экономики - дефицит товаров и услуг.
5. Задача правительства - сдержать, обуздать инфляцию.
6. Юбиляру подарили модный кейс.
7. После долгих дебатов на совещании достигли консенсунса.
8. Необходимо предать протесту лигитимную форму.
9. Когда покупаешь импортную вещь, обязательно изучи лэйбл.
10. Устроители театральных представлений, невозможных шоу стремятся получить не только прибыль, но и паблисити.

Укажите предложение с грамматической ошибкой

1)все,кто читал роман Булгакова 'мастер и маргарита',был потрясен этой книгой
2)чехов верил в то,что грядущая истинная культура облачно родит человечество
3)на уроках русского языка недостаточной внимание уделяется изучению норм русского языка
4)одна из главных черт ,свойственных Наташе ростовой,-честность в отношениях с людьми

Читайте также

ПРОЧИТАВ ТЕКСТ НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Молодость - вся жизнь.
Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя
взрослая жизнь будет в какой - то совершенно иной обстановке, как бы в
ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди, от настоящего не
останется ничего. А на самом деле оказалось все иначе.
Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно, многих унесла смерть.
И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг
знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья - старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость - это время
сближений. Об этом следует помнить и друзей беречь: настоящая дружба
очень помогает и в горе, и в радости. Неразделенная радость - не радость.
Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит
пора несчастий, пора утрат, опять - таки нельзя быть одному. Горе человеку,
если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Ничто из
приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные
в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде - тоже. Привык к
работе - работа вечно будет доставлять радость. Хорошие навыки молодости
облегчат жизнь, дурные - усложнят ее и затруднят.
И еще. Есть русская пословица: « Береги честь смолоду». В памяти
остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать,
дурные не давать спать.


Какие чувства вызвал у вас текст?
- Как вы относитесь к высказыванию Д. С. Лихачева?
- Какую основную мысль можно выделить в тексте?
- Что вы хотели бы высказать по поводу данной темы?
- Как вы поняли предложение « Ничто из приобретенного в молодости не
проходит бесследно»?

Клич журавлей послышался с дальнего озера..

Какой вопрос можно задать от слова послышался -> дальнего

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

подчеркни во всех предложениях главные члены. определи падежи выделеных слов. все ли эти слова являються второстепеными членами предложения? какие вопросы

можно задать: во всех ли случаях это только падежные вопросы?какие члены предложенияты назовеш дополнениями? какие -обстоятельствами? Подарила мама КАТЕ замечательное ПЛАТЬЕ. Катя К ЗЕРКАЛУ подходит. Катя С ПЛАТЬЯ глаз не сводит



Вы находитесь на странице вопроса "КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.