Выпиши из текста восемь словосочетаний с управлением. На рассвете я просыпаюсь.Туман шуршит в саду.В тумане падают листья .Я вытаскиваю из колодца
1-4 класс
|
ведро воды.Из ведра выскакивает лягушка.Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха-он поёт ещё далеко,у самой околицы.Помогите пожалуйста!!
1. Туман в саду,
2. Вытаскиваю из воды,
3. Выскакивает из ведра,
4 . Рожок пастуха,
5. Обливаюсь водой,
6. Слушаю пастуха,
7. Просыпаюсь на рассвете,
8. Ведро воды.
Другие вопросы из категории
цель, прицел. 5) море, морской, морщины. 6) пища, пищать, пищевой Кто больше придумает слов различных частей речи с данными корнями? Напишите над запасными словами, какими частями речи они являются. Выделите их в корни. 1) дол. 2)- дал. 3)-да. 4) - дар. 5) - ясн. 6) - един. 7) - зна.
Читайте также
"Образец: слушаю (что?) песню"
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха -- он поёт ещё далеко, у самой околицы.
колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поёт ещё далеко, у самой околицы.
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поёт ещё далеко, у самой околицы.
словосочетаний с управлением. На рассвете я просыпаюсь.Туман шуршит в саду.В тумане падают листья .Я вытаскиваю из колодца ведро воды.Из ведра выскакивает лягушка.Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха-он поёт ещё далеко,у самой околицы.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.