Помогите, пожалуйста! Прочитайте загадки.Запишите их, указывая в скобках проверочные слова. Напишите отгадки. Подчеркните буквы в конце слов отгадок.
1-4 класс
|
Объясните написание букв.
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
Не портной, а всю ЖИЗНЬ с ИГОЛКАМИ ходит.
Тучка по небу гуляла, тучка бусы растеряла.
Выпишите слова, ЖИЗНЬ и ИГОЛКАМИ, подчеркните в них орфограммы.
-Я придумал для этого правила стишок:
Звук согласный проверяй
Рядом гласный подставляй!
Заранее спасибо!
Без рук, без ног, а рисовать умеет-это мороз Не портной, а всю ЖИЗНЬ с ИГОЛКАМИ ходит-это ёжик
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
Прочитайте.
мышка,к.завязать,усы,подскочить,бантиком,кот,Леопольд,ему,и.
Составьте из данных слов предложение.Изменяйте,если нужно,форму слов. Запишите предложение.
летний дождь.Из-за туч выбралось солнце - и тотчас на листьях тополей и клёнов , тип и. берёз заискрились водяные капли , а через небосвод от края до края перекинулась радуга. Слушай: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". В этой фразе каждое слово начинается с буквы, которая указывает на цвет луча в радуге. Например, " каждый"- первая буква " к" ,значит , первый луч красного цвета. Второе слово "охотник" начинается с буквы " о" , значит, за красным следует оранжевый луч и так далее.
Запиши предложение, в котором подлехащее находится перед сказуемые.
Отметь в этом предложении грамматическую основу Шёл я по заросшей вырубке. Солнце поднимается быстро. Влесу появились первые проталины.
Охарактеризуй 2-й звук в слове дверь, 4-й звук в слове краб, 2-й звук в слове пою, 3-й звук в слове крюк.
Выпиши слова, в которых правильно отмечен приставка. убежать, ужас, сЪесть, сорвать, история, истопить.