Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в

1-4 класс

концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.

Alsia01 20 июня 2013 г., 19:51:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arti2004
20 июня 2013 г., 22:25:33 (10 лет назад)

навещать(орфограмма ча ща, вопрос что делать)
Ищет(что делает,орф. нет)
спешить(жи ши , что делать)
угощаю(ча ща,что делаю)
2 столб. Щавель(ча ща что)
внучат(ча ща кого)
ужином(жи ши чем)
в хижину (жи ши куда) общее: орфограммы ча ща или жи ши  я думаю что так удачи))

+ 0 -
Yfltymrf152001
21 июня 2013 г., 1:05:37 (10 лет назад)

ну

+ 0 -
Пандочка777
21 июня 2013 г., 3:43:30 (10 лет назад)

что не пишем

+ 0 -
Besputinatamar
21 июня 2013 г., 5:53:59 (10 лет назад)

Спиши. вставляя. пропущенные. букву

+ 0 -
KisSKY
21 июня 2013 г., 8:17:41 (10 лет назад)

Спиши. вставляя. пропущенные. Букву

Ответить

Читайте также

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

задание упрожнения 159 Спиши вставляя пропущенные буквы обознач орфограмму сам текс - C умным разговорит_ся что мёду напит_ся .Счастье в воздухе не вьётся

а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!

Помогите с упражнением.Отгадай загадку Н.Толоконникова. Спиши вставляя пропущенные буквы. Рядом в скобках запиши проверочные слова ( если

сможешь, подбери проверочные слова с чередованием букв согласных в корне). Обозначь орфограмму.

Рыльце лепё_кой,

С копытцами но_ки,

Толстое брю_ко,

Хвост, как стру_ка.

Запиши слово-отгадку. Какие две знакомые орфограммы есть в этом слове? Обозначь их ( для этого отгадку напиши дважды).

Спиши вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму Буквы и, у, а после шипящих.

Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...



Вы находитесь на странице вопроса "спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.