составьте пожалуйсто сочинение о кошке план: 1.вступление.О ком я хочу рассказать?(кличка,порода) 2. основная часть описание внешности. повадки привычки.
5-9 класс
|
как попал к вам(история) их можно менять местами они могут быть не по порядку. 3. вывод. моё отношение к кошке
мое любимое животное- это кошка.
моего кота зовут Барсик.Он мягкий и пушисый. Но иногда очень сильно царапается. Барсик любит ловить мышей. Например на дачи. Самое интересное мой кот есть все что я положу ему в миску.
Кормим мы его часто специальным кормом который ему очень нравится. По цвету он дымчатый с красивами голубыми глазами.
хотя все животные хорошие и милые. Но всеже у всех животных есть свои недастатки. Попугаи громко кричат, хомячки больно кусаются. А твоя собака может напасть и очень сильно укусить другово человека. В этом будет виноват хозяин собаки потому что просмотрел.
Всеже я зделала вывод. Мое любимое животное - кошка!!!
Другие вопросы из категории
оснований на ярких на зачастую неожиданых смелых ассоциациях
Читайте также
Описание внешнего вида книги.
План.
1) Вступление:История появления любимой книги у меня.
2) Основная часть: Оформление книги.
1-Переплёт
2-Форзац
3-Развороты
4-Иллюстрации.
3) Заключение: Сказочная книга.
по плану:
1-о ком я хочу рассказать?и почему?
2-особенности внешности этого человека
3-основные черты его характера
4-дела(поступки) в которых они раскрываются
5-что привлекает меня в этом человеке?
3)основн черты характера
4) дела поступки в которых они расскрываются
5)что привлекает в этом человеке
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
План:
1) Вступление.
2) Описание внешности(глаза, взгляд, волосы, брови,овал лица,нос,походка,осанка,речь).
3) Заключение.
Пожалуйста мне нужно похожее сочинение чтобы написать его, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!