Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

10-11 класс

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Motamkaru 15 апр. 2014 г., 18:15:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasiya1
15 апр. 2014 г., 21:00:22 (10 лет назад)

Мне кажется, что здесь все знаки препинания расставлены верно

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить стиль предложения,обосновать ответ Впервые я увидел его более 10 лет назад с самолета, заходившего на посадку в Ват Тай, аэропорт лаосской

столицы. Был август, почти середина влажного сезона, когда река так полноводна и широка, что трудно различить, где кончается русло и начинается берег с покрытыми водой рисовыми полями. В свете заходящего солнца вода отливала красным, мне показалось тогда, что это был отблеск заката. С тех пор я видел Меконг в Лаосе и Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, с высоты и с берега; я пересекал его на лодках, на паромах и по мостам, ходил по нему на речных судах. Я узнал, что красноватый отлив его воды- это не игра закатных красок, а естественный цвет реки в самой широкой его части: материковый слой состоит здесь из красной глины, и эта глина лишает воду прозрачности. Известное всему миру имя реки- историческое недоразумение. На самом деле ее название состояло из десятка слов и начиналось с определения «Священная лунная река». Но французы, исследовавшие в XIX в. Бассейн Меконга, чаще всего слышали от местного населения «менам» и «кхонг», которые на родственных тайском и лаосском языках означало одно и то же: «река», «канал», «водоем». Сочетание этих слов было закреплено на европейских картах. (Е. Беленький. Река, русло которой проложили змеи//Гео.-№8.- 2000.- С. 22)

можнл ли перенисти не-далеко
Найдите односоставное безличноеНайдите односоставное

безличное предложение. 1)Какое несметное количество поэтов было на земле! 2)Неустанно ищите факты, собирайте их в природе и в книгах 3) У дверей прибили медную табличку 4) Нам удалось доказать свою правоту.

Читайте также

подчеркните составные именные сказуемые, я стал писателем,потому что у меня было,о чём рассказать людям.К тому времени я уже заметил,что люди многого ещё

не понимают.Дети понимают ещё меньше,и лучше писать для детей,,,,,,Почему я стал юмористом?Насколько я себя помню,я всегда был юмористом,,,,По-моему я так родился,то есть это у меня от природы,,,,,,А вот сатириком меня сделала жизнь,,,,Сатиирики это люди,которые смягчают жизненные удары.

Помогите пожалуйста с сочинением)) 1) Вот уже две недели живу я в родной деревне, где не был много лет. (2)Все уже узнано за это время, все обой

дено, переговорено почти со всеми. (3)И только на свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (4) Я думаю: зачем бередить прошлое? (5)Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? (6) Все ушло навсегда — хорошее и плохое, — плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (7) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (8) Надо быть современным. ( 9) Надо быть безжалостным к прошлому. (10) Довольно ходить по пепелищам родной Тимонихи, сидеть на опечках. (11) Надо помнить о том, что день и ночь на земле – как говорил поэт Хикмет – работают реакторы и фазотроны. (12) Что счётная машина действует быстрее миллиона деревенских счетоводов, что… (13) В общем не надо глядеть на родной дом, не надо заходить туда, ничего не надо. (14) Уходят дожди, плывут облачные флотилии. (15) Каждое утро над Тимонихой гудит турбовинтовой самолёт. (16) Каждое утро грохочет гусеничный трактор, от этого сотрясаются углы и дребезжат, как от грозы, оконные стёкла. (17) Очень хорошо, что из-за дома бывшего соседа Василия Дворцова ни утром, ни вечером не видно отцовского дома. (18) Очень хорошо. (19) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол.. 20) Бегу по лестнице. (21) В заулке озираюсь по сторонам. (22) Никого нет. (23) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (24) Дом выдался из посада вниз, к реке. (25) Как во сне подхожу к нашей березе. (26) Здравствуй! (27) Не узнала меня? (28) Высокая стала. (29) Кора лопнула во многих местах (30) Муравьи бегут по стволу. (31) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (32) Вершина стала выше трубы. (33) Не бели, пожалуйста, пиджак. (34) Когда я тебя искал с братом Юркой, ты была хилая, тоненькая. (35) Помню, была весна, и твои листочки уже проклюнулись.. (36) Их можно было сосчитать , так мала ты тогда была. (37) Мы с братом нашли тебя на пастбище, на вахрунинской горе. (38) Помню, кукушка куковала . (39) Оборвали мы у тебя два больших корня. (40) Несли через овраги, а брат говорил, что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (41) Посадили, вылили два ведра воды. (42) Правда ведь, ты еле выжила, два лета листочки были мелкие, бледные. (43) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (44) И где ты взяла эту силу под зимним окном? (45) Надо же так вымахать! (46) Уже выше отцовского дома. (47) Надо быть современным. (48) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (по В. Белову)

Помогиите)) В каком предложении вместо слова ЗВЕРИНЫЙ нужно употребить ЗВЕРСКИЙ? 1)Растительность становилась беднее,

чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.

2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.

3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.

4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.

В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?

1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.

2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.

3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.

4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет

В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?

1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.

2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.

3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.

4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.

2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.

3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.

4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?

1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.

2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.

3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.

4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.

В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.

3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.

2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.

4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.

помогите определить проблему текста, пожалуйста!вертится в голове но не могу сформулировать,помогите пожалуйста

Жил-был в Англии человек. Звали этого человека Клайв Стейплз Льюис. Был он человек мудрый, а мудрые люди зают что, если хочешь рассказать другим что-то очень важное, расскажи им об этом в сказке. Начать ее можно по-разному. Например, так: "Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер,Сьюзен,Эдмунд и Люси..." И рассказать дальше про чудесную страну Нарнию, про доброго волшебника льва Аслана, про Белую Колдунью, насылающую на землю холод, и про тысячу приключений и подвигов, совершенны в этой стране детьми-ведь Нарния такая страна, куда попасть могут только дети. Клайв Льюис был человек верующий и, кроме книг о Нарнии, написал еще очень много книг. Проповеди, богословские трактаты, литературоведческие исследования, фантастические романы. Но сказочный цикл о Нарнии в творчестве этого писателя- проповедника занимает очень важное место. "Шутки, как и справедливость, рождаются вместе с речью",-читаем мы в одной из повестей цикла. Эта истина проповедуется писателем постоянно и постоянно подтверждается в текстах. Льюис как никто другой понимает, что нельзя говорить о вещах великих слишком серьезно и уж тем более наставительно и напыщенно. Льюис в "Нарнии", не задумываясь, играет словами, перемешивает одной поварешкой христианство и языческий миф, переворачивает вверх ногами людей и в переносном , и в прямом смысле. -Почему в Нарнию открыт путь только детям?Потому что вера есть обличение вещей невидимых, а дети умеют и из песка в песочнице построить сказочную страну, и из простого куска коры-Колумбову каравеллу. Нарния - это мир иной. Даже на поверхностный взгляд, здесь все проникнуто библейской символикой. Есть здесь и райский сад с древом познания добра и зла, есть и змей-искуситель. Есть Ветхий завет и Новый. Венчают книгу суд над грешниками и нарнийский Армагеддон-Нарния погибает. о поражение Нарнии оборачивается ее победой. Верные попадают в рай. Рай-это та же Нарния, не замутненная злобою и коварством. сформулировать разными способами((,спасибо большое заранее!

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.