Помогите в предложении.Подчеркни грамматическую основу, затем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего.
1-4 класс
|
Они испугались свежего ветерка.
они(подлежащее) испугались(сказка мое) ветерка(чего? дополнение).
Другие вопросы из категории
1) ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
2) ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
3) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
4) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
грянул мороз.Резкий холод заморозил снег.Появилась скользкая и жёсткая ледяная корка снега.Утром куропатки проснулись.Хотели взлететь- над головой крепкий ,как стекло,ледок.Как птицам достать пищу? В кровь разбивают о лёд свои головки серые куропаточки- только бы вырваться из ледяного колпака.
Читайте также
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?