Разберите данные слова по составу.пригорки,кормушка,фонарик,словарь,цыпленок,птенчик,алмазный.
10-11 класс
|
при приставка гор корень к суффикс и окончание,корм корень ушк суффикс а окончание, фонар корень ик суффикс,слов корень арь суффикс,цыпл корень ен суффикс ок окончание, птен корень ч суффикс ик окончание,алмаз корень н суффикс ый окончание
Другие вопросы из категории
А-вымести
Б- подмету
В- подметенный
Г- подметавший
Д- метет
бабочек. Будет, что показать ребятам в городе.В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нёмлежали голубоватые яйца. Мы поддержали их вруках и положили обратно. Раздавилинесколько гусениц – всё равно они вредные.Потом мы перекусили. Пластиковые бутылкиоставили – микробы их разрушат. Домойвернулись довольные. Весело прошёл день!
Читайте также
пригорки,кормушка,фонарик,словарь,цыпленок,птенчик,алмазный.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.