Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите нужно на экзамен Определить тип теста и его возможности для формирования текстовых умений младших школьников.

1-4 класс

Три раза ударили в колокол, и занавес поднялся. На маленькой сцене справа и слева стояли картонные деревья. Над ними висел фонарь в виде луны и отражался в кусочке зеркала, на котором плавали два лебедя, сделанные из ваты, с золотыми носами. Из-за картонного дерева появился маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. А.Н.Толстой.

15Cолнце 08 окт. 2013 г., 14:41:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helisik23
08 окт. 2013 г., 17:36:43 (10 лет назад)

это текст поветствование:повествуется о том,что происходило на сцене,что располагалось.

текст даёт возможности:1.правильно определять содержание текста(о чём в нём говорится)2.увидеть описание отдельных предметов.3.каким является этот текст(что то описывается в нём,повествуется или же идёт обсуждение или рассуждения на ту или инную тему)

Удачи!Надеюсь помогла!

Ответить

Другие вопросы из категории

сделайте синтаксический разбор предложения

1)На землю падают желтые листья.
2)Скоро наступят осенние дни.
3)Птицы полетят в теплые края.

прочитай. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.СПИШИ В СКОБКАХ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО.ВЫДЕЛИ ОРФОГРАММЫ( ОПАСНЫЕ МЕСТА)

БР...САЮТ.ГН...ЗДО.ПРОСЛ...ДИЛ.СК...ЗАЛ.П...ЩАТ.РЕ...КО.М...Л...ДОЙ.ПЛ...СУН.ОБЬ...ВЛЕНИЕ.КЛ...НОВЫЙ.

Читайте также

Прочитай текст. Какое слово часто повторяется и делает текст однообразным и не очень выразительным? Попробуй заменить это слово синонимами. Прочитай. Что и

зменилось? За деревней широкий луг и чистая речка. Тишина и простор. На таком просторе хорошо гулять летом! А какой простор рыбаками: день и ночь сидят они с удочками. Ловится рыбка и большая, и маленькая... Зимой на лугу простор лыжникам. А по льду ручки скользят на коньках мальчишки и девчонки. Подготовься писать текст по диктовку: найди и подчеркни все знакомые орфограммы в словах и между словами. Запиши исправленный текст под диктовку. Обозначь орфограммы. СРОООЧНО! ПОМОГИТЕ НУЖНО НА ЗАВТРО!!!!!! УМОЛЯЯЮ!!!!!

найди предложение, в котором выражена главная мысль. подчеркни в нём

известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.

"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.

Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "

Определи тип текста по его назначению. Запиши: это текст-... .

"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.

Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите нужно на экзамен Определить тип теста и его возможности для формирования текстовых умений младших школьников.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.