Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

сочениние на тему май в цвету

10-11 класс

Ilatan79 01 окт. 2014 г., 2:38:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nik8929
01 окт. 2014 г., 3:17:26 (9 лет назад)

май - это радость для всех . начинается настоящая весна. все цветет во круг , а пахнет как . словно ты в лесу лежишь и нюхаешь цветы . ты принюхиваешься и понимаешь что пришла весна!!!!!!! ты окунаешься в головокружительный мир в котором тебе хорошо . пчелы собирают нектар , птицы поют , все цветет во круг !!! смотришь и не узнаешь все! все так красиво что глаза не отвести!!

Ответить

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Пожалуйста!ОООчень надо!сочинение на тему интернета:Что такое интернет? Некое гигантское хранилище информации. В него можно «войти», что-то оттуда

«скачать» и спокойно «выйти». И забыть о его существовании до следующего раза. Между тем, тысячи людей живут в сети, как в параллельном мире, и этот мир является для них, к сожалению, куда более важным, чем тот, где они учатся, работают, принимают пищу, спят, встречаются с родными и друзьями.Мир Интернета населен людьми—реальными и вымышленными. Он дает возможность убежать убежать от своего внешнего облика, пола, возраста, этнической принадлежности. У человека появляется желание реализовать идеальное «Я»,выплеснуть агрессию,произвести впечатление на окружающих, получить власть над другими.Как правило тот, кто основательно поселился в интернете, в реальной жизни испытывает трудности в общении. Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи, да и привлекательной внешностью обделен. Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне. Анонимность, загадочность образа—объяснение того, почему виртуальные романы так распространены в сетевой среде. К тому же анонимность помогает уходить от ответственности: связь можно прервать в любой момент, что не так легко сделать в жизни.Попытка встретиться с интернет-возлюбленным часто оборачивается концом романа. При личной встрече вы всегда увидите совершенно иного человека, его реальный образ не будет соответствовать виртуальному. И это несоответствие обусловлено не тем, что человек вам лгал. Обманывал он прежде всего себя. Даже если мы очень стремимся оставаться в сети искренними, наш интернет-образ начинает существовать сам по себе.Конечно, Всемирная паутина дает возможность жить богатой эмоциональной жизнью, набираться опыта общения, избавляться от комплексов. Однако та легкость общения, которую дарит Интернет, чаще всего оборачивается настоящей зависимостью от Сети. А в результате реальная жизнь, общение становятся беднее.Социологи и психологи все чаще задают вопрос: не станет ли виртуальная жизнь будущей социальной нормой? Неужели нас ждет печальная картина: через десять-двадцать лет страну будут населять сплошь лицемеры, живущие в нескольких виртуальных мирах? Или это будут несчастные люди, спрятавшиеся от реальной жизни, зависимые от Паутины, покинувшие мир подлинный ради мира призрачного?

Можете аргументы к сочинению найти на тему насилия? И по возможности написать вступление? Вот мое сочинение: "Насилие родит насилие" - именно с этих слов

начинается статья В. Войновича. Уже в первом предложении четко выражена тема текста и её важность ни у кого не взывает сомнений. В данном тексте автор поднимает проблему насилия в совоременном мире. Эта проблема всегда была и будет актуальной. Ни проходит и дня, чтобы мы не узнали в СМИ об очередном проявлении насилия. Авторская точка зрения выражена довольно четко. Автор считает, что насилие нужно подавлять силой, но так же Войнович понимает, что только приминением силы не решить эту проблему. В этом тексте он предлагает ввести правила и законы для всех людей, но, к сожалению, еще нет таких государств, котрые могли бы их принять и осуществить. Почти со всеми суждениями и доводами автора я согласна, за исключением того, что против насилия нужно непрерывно вести войну, а люди, которые хотят провести переговоры, говорят пустые слова. Я считаю, что эти люди делают правильно. Не всегда, но их доводы помогают решить эту проблему. Одним из самых больших и жестоких проявлений насилия в истории конечно же был фашизм. Если подумать, то фашисты развязали войну без видимой на то причины. Зачастую насильники совершают преступления также без видимой на то причины, просто из-за ненависти к людям. Возможно, от части из-за каких-либо отклонений или других факторов, но нельзя все списывать на них. Перед законом все равны. Очевидно, что поднятую автором проблему очень трудно решить. Люди должны сами осознать всю сложность данной ситуации и стремиться изменить её. Пожалуйста, скажи на ваш взгляд, что нужно изменить и добавить.

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого

пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.– (19)А разве ты не видишь?– (20)Нет, – ответил мальчик.– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.– (23)Что? – удивился светлячок.– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю. (Притча)

по этому тексту плииииз сочинение на пятницу гиа умаляю на тему:



Вы находитесь на странице вопроса "сочениние на тему май в цвету", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.