Обдумай и нарисуй словесную картинку : Лепим снеговика! Однажды....... .......поставили..... Как-то раз..........
1-4 класс
|
.....думали,думали.....
.....катали, катали..... Смотрим,а........
......слепили...... Вот.... получился!
ПОМОГИТЕ!
Однажды,когда на улице большими, хрустящими хлопьями шел снег,соседские ребятишки слепили снеговика,поставили его в самом центре двора,чтобы каждый,кто идет мимо, непременно видел,какое чудо у них получилось.Как-то раз выходят они во двор,а снеговик рассыпался,все свои шары растерял.Думали,думали,что делать и решили нового снеговика лепить.Катали,катали,водой поливали,каждый участвовал как мог.Смотрим,а снеговик получился лучше и крепче прежнего.Слепили на славу.Вот какой сторож двора получился!
Другие вопросы из категории
(не)насижива...т а под брасыва...т другим мелк...м птицам. несмотря на это, кукушка - птица п...лезная. она поеда...т в л...су много вредных жуков бабочек личинок.
ОТДАЮ 90-СТА БАЛЛОВ +ВАМ СКИДКА 5-6
Читайте также
животных,и представлось мне"
надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В
Составь по рисунку пять-шесть предложений,используя глаголы настоящего (будущего) времени с безударными личными окончаниями.
КАРТИНКА.На картинке зима.Много детей,сугробы, мальчик катается на лыжах,девочка на санках,мама,пёс,дочь и сын лепят снеговика.Деревья в снегу.
Одежда детей на картинке:шапки с пампонами,шарфики,куртки(пальто),тёплые штаны,валенки