Я и горький,я и сладкий, К солнцуя тянусь из грядки. Малышам полезный друг, А зовусь я просто??????.
1-4 класс
|
Я и горький, я и сладкий,
К солнцу я тянусь из грядки.
Малышам полезный друг,
А зовусь я просто _____
(Лук)
Лук. Это точно, это просто, это легко
Другие вопросы из категории
Читайте также
близко. Но до солнца очень очень далеко. Солнце огромно. Оно во много раз больше Земли. А почему наступает утро? Одна часть Земли освещена солнцем, а другая находится в тени. Земля непрерывно вращается с запада на восток.Когда одну сторону Земли освещает Солнце, тогда на другой стороне темно. Там наступила ночь."
туч.Давно не было интересных футбольных встреч.С крыш капает вода.Нагнувшись от тяжести плодов ветви яблони.В нашей школе учатся дети из четырех деревнь)
существительные.Докажи,что это имена существительные,и запиши их.С тремя из них составь и запиши предложения.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
1 за домом начился луг 2 вдоль дороги было ограждение 3 люди приносят к памятнику павшим цветы 4 к вечеру погода испортилась 5 в саду веяло прохладной 6 между полями вилась узкая тропка 7 она вела в село 8 из окна доносилась музыка 9 медлено всходила солнце 10 из-за дождя мы не пошли на прогулку