Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ. ОЧЕНЬ НУЖНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! (1) Компьютеры появились во второй половине XX века. (2) Сначала словом «компьютер»

10-11 класс

называли вычислительные устройства, выполнявшие самые примитивные интеллектуальные функции. (З) Потом этим словом стали называть вообще всякие устройства, имеющие дело с информацией и имитацией интеллектуальных операций с нею, то есть всякие интеллектуально-информационные устройства. (4) Успех их был умопомрачительным, беспрецедентным. (5) В течение жизни двух-трех поколений они покорили человечество. (6) Они стали всесильными божествами нашего Глобального человейника. (7) Личные компьютеры, в которые мы «записываем» информацию о нашей индивидуальной жизни, в шутку называют исповедальниками. (8) А всерьез их считают материализацией нашей духовной жизни, наших бестелесных душ. (9) 0ни прошли три этапа в своем развитии: печатания пальцами, диктовки голосом и думания про себя. (Ю) Появились даже такие исповедальники, которые записывают сны и неосознанные мозговые процессы, то есть подсознание. (11) Уже в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие пользоваться исповедальниками на любом расстоянии от них. (12) Точно так же в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие получить справку по любому вопросу из глобальной информационной сети. (13) Современный человек уже немыслим без таких универсальных информаторов, как и без исповедальников. (14) Считается, что благодаря таким универсальным информаторам мы носим с собой (именно с собой, а не в себе!) все богатства познания, накопленного человечеством за всю прошлую историю, — стали сверхлюдьми. (15) Но это ничуть не препятствует тому, что подавляющее большинство таких сверхлюдей является дураками и невеждами. (АЛ. Зиновьев)

5551 06 янв. 2015 г., 5:16:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РусяИрт
06 янв. 2015 г., 7:52:15 (9 лет назад)

Многие века люди передавали знания из поколение в поколение сначала в устной форме, а затем и в письменной. Сегодня мы пришли к тому, что отдельно взятый человек не может овладеть всем багажом знаний, накомпленным более чем за 5-тысячную историю существования человечества. Однако наши знания позволили создать такие устройства, которые по существу являются хранилищем всей мудрости нашей цивилизации. Проблема заключается в том, что люди привыкли к возможности практически моментального доступа к любой информации, будь то  рецепт пирога с яблоками или способ решения логарифмического неравенства. Всё это стало также близко и доступно, как солнце или воздух. Более того, многие уже просто не представляют жизни без этого. Всё это привело к тому, что люди банально обленились и не стремятся понимать и запоминать то, что когда-то наши прадеды знали наизусть. Зачем учить письмо Татьяны Онегину, если можно найти его в интернете и тут же процитировать, а потом сразу забыть? Когда-нибудь это приведет (и даже уже приводит!) к оскуднению духовных знаний человека и овладению лишь теми знаниями, которые необходимы нам в повседневной жизни. Вот и получается, что не за горами тот день, когда кроме как о способах приготовления жареного картофеля или сплетнях о бабе Мане людям и поговорить будет не о чем.

+ 0 -
Iiiiiiiiiiiiii
06 янв. 2015 г., 10:13:05 (9 лет назад)

Суть в том, что человек уже не может жить без компьютеров, а потому и отупевает, если сказать грубо. Вся суть в предложении 15.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых в предложениях должны стоять запятые ?

1.1
Лизонька в большом пунцовом платке (1) покрывавшем ее белые плечи (2) неподвижно сидела (3) опустив голову (4) на грудь.
1)1,2
2)1,2,3
3)2,3
4)1,2,3,4
1.2
Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла темным хвойным лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями
1)1,2
2)1,2,3
3)3,4
4)1,3,4

Читайте также

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с таким заданием.Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "я выбираю жизнь"(жизнь без наркотиков).С фантазией у меня

не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА!!! Каждый знает, что не легко следовать голосу совести. Если мы поступаем вопреки совести, мы

проявляем слабоволие. Иногда мы стремимся оправдать неблаговидный поступок, придумывая разные уловки. Несмотря на это, очень часто человек начинает осознавать, что жил не так и ничего хорошего не сделал. Это очень горькие минуты. Особенно в том возрасте, когда человек подводит итоги своей жизни. Чтобы избежать такой печальной участи, нужно научиться смотреть в глаза своей совести, а для этого надо развить волю, которая не позволит вам быть малодушным, беспринципным .

Найдите сложноподчиненные предложения 1.Только на востоке там откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце еще томятся бледнея и тая с

каждой минутой сизые предрассветные тучи.

2.Тишина не нарушаемая ни движением ни звуком особенно поразительна.

3.С приходоом девчат в саду тотчас же становилось свтелее и праздичнее будто небо склонялось ниже с ясным солнышком.

4.Помню как мягко и беззаботно шумел летний ветер в шелковой листве березы путая эту листву исклоняя до самых колосьев тонкие и гибкие ветви.

Помогите пожалуйста очень нужно,заранее спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ. ОЧЕНЬ НУЖНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! (1) Компьютеры появились во второй половине XX века. (2) Сначала словом «компьютер»", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.