Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Найдите сложноподчиненное предложение.

5-9 класс

А) Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.
Б) Мост снесло во время половодья, и нам пришлось делать большой крюк.
В) Аист, говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду.

Gulnazka777 15 сент. 2014 г., 14:24:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wladoyang
15 сент. 2014 г., 17:05:10 (9 лет назад)

ответ под Б правильный

+ 0 -
Nastaska1997
15 сент. 2014 г., 18:49:24 (9 лет назад)

Здесь нет подчинительных союзов и нет сложноподчинённого предложения , в предложении под буквой б - сочинительный союз и . А в остальных местоимения и частицы . 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Выйдя из парка бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю. (2) здесь горы отступив немного назад дали место неширокой плоской

полосе покрытой ровными, обточенными прибоем камнями. (3) Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины показывая из нее на мгновение свои жирные круглые спины. (4) Вдали на горизонте неподвижно стояли розовеющие на солнце паруса рыбачьих лодок. (По А. Куприну)

1. Укажите ошибку в характеристике текста. А) стиль речи: художественный Б) тип речи: соединение повествования с описанием В) способ связи 2-го, 3-го, 4-го предложений: последовательный Г) средства связи: наречия места, сочетания слов со значением места

2. Сколько в тексте обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами? А) два Б) три В) четыре Г) пять

3. В каких предложениях используется определение, выраженное причастным оборотом? А) в 1-м и 2-м Б) во 2-м и 3-м В)во 2-м и 4-м Г) в 1-м и 3-м

4. Сколько запятых недостает в тексте? А) двух Б) трех В) четырех Г) пяти

Здравствуйте мне нужна помощь с домашней работой !

Что такое смесь? Что такое тело? Что такое вещество? Что такое материал? И что такое атом? Что такое хим. элемент?

Лекго но вы сделаете быстро пожалуйста!!!

Звукобуквенный аналиц слова считачет)

Читайте также

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

1. 1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2. 2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения

3. 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4. 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени

Б. придаточное определительное

В. придаточное условное

7. 7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство.

Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8. 8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. 9. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

А. ( ) , ( ), [ ]. Б. ( ), ( ), [ ]. В. [, ( ), ].

10. 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

11. 11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. 12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

Б. …, что слушали, не проронив ни слова.

13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …

Б. С тех пор как мы поселились у озера, …

В. Девушка так мило улыбалась, …

Г. Мне нравятся песни, …

I. Найдите сложноподчиненные

предложения (знаки препинания не проставлены).



1. (В)следствие того что в этом годе лето знойное и засушливое велика опасность
лесных пожаров.



2. За окном ничего нет кроме фонарей.



3. Пожар возникший (в)следствие неосторожного обращения с огнем уничтожил
рощицу.



4. Чуть брезжило когда нас разбудили



5. (В)следствие по делу которое вел новый судья были внесены дополнительные
данные.



6. Бесшумно скользя в темноте он пролез через заборчик в сад и уже собирался
выйти на улицу.







II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине предложения.



А. 1 Б. 4 В. 5 Г. 3



III. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным причины.



А. 6 Б. 3 В. 1 Г. 5



IV. Найдите предложение, в котором придаточное связано с главным с помощью
союзного слова.



А. 1,4,6 Б. 5 В. 1,5 Г. 1,3



V. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом и пишется
слитно.



А. 1 Б. 3 В. 5 Г. 1,3



VI. Использование какого союза придает предложению …с моря надвигался шторм,
полеты запрещались оттенок разговорной речи?.



А. благодаря тому что Б. потому что



В. когда Г. ввиду того что



I.Найдите сложноподчиненные предложения ( знаки препинания не проставлены) . 1.Ветер разлетелся выдохнула и липа вздрогнула и как будто

выдохнула из себя миллион золотых листиков.

2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.

3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.

4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.

5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.

6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.

II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.

А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3


III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.

А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2


IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.

А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4


V. Укажите предложения с вводными словами.

А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4

B6 укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 5. Ответ цифрами (фото)

B7 (фото)

В8 среди предложений 2-7 найдите сложноподчиненное предложение с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕ ПРИДАТОЧНЫХ. Номер этого предложения

В9 Среди предложений 8-14 найдите ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ. Номер напишите



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложноподчиненное предложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.