слова распределите по частям речи:В сто;добрый из;стариков;ночь;семь;нарисовать;что захочешь;сердца;а;подарить;волшебные.
5-9 класс
|
Что из них :существительное,прилагательное,глагол,предлог,союз.числительные.
Сделать звуко-буквенный анализ слова дед.
Прилагательное: добрый, волшебные
Глагол: нарисовать, подарить, что захочешь
Предлог: из, в
Союз: а
Числительное: сто
Другие вопросы из категории
контузии и ранения . Он [Ваня ] не знал , что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева , расстреляв все патроны , в течени (е,и) сорока минут отбивались ручными гранатами . Особенно любил он [Авдеев] Некрасова , и (в) последстви (е,и) я уже никогда не слыхал такого года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас .
1. все кругом внезапно почернело: деревья, трава, земля.
2. Друг мой был человек замечательный, а точнее: умный, добрый, чуткий.
3.В коробке лежали: цветные карандаши, ластики, ручки.
4. Все кругом: трава, листва, солнце - выглядело несказанно радостным.
5. Гоголь, Тургенев, Чехов - все эти писатели рисовали картины из жизни крестьян.
6. В доме, во дворе, в саду - короче говоря, везде безлюдно и тишина
Читайте также
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста
Лестница,свежие,дождь,мягкий,закричал,голубка,обложка,белизна,позвонил,пробег,солнце,убежит,хлопочет,хищная,берег,дождливый.
По каким признакам вы определили, что слово нужно отнести к той или иной части речи?
Лестница. свежие. дождь. мягкий. закричал. голубка. обложка. белизна. позвонил. пробег. солнце. убежит. хлопочет. хищная. берег. дождливый.
По каким признакам вы определили,что слово нужно отнести к той или иной части речи?
Укажите , к каким частям речи относится та или иная группа записанных вами слов.---Игра, каникулы,осень,день,помощь,лебедь,листья,багряные,играть,весёлые,думать,учиться,пять,мы,поле,пятьсот,я,лес,путешествовать,тридцатый,готовиться,относиться.