Подчеркните, пожалуйста, члены предложения, ибо возникли некоторые трудности.
5-9 класс
|
1. Но вместо Дуняши на террасу вышла сама Фенечка. (чем является местоимение "сама" и почему)
2. Девочку-крошку байкает мать. (что будет приложением "девочка" или "крошка"?)
3. Кроме меня, она не имела человека, которому могла бы поручить хлопоты. (часть, начинающуюся с "которому" нужно почеркнуть всю как определение или нет?)
1.Сама не знаю
2."крошку" - приложение
3. Нет, не всю,только "которому"
Другие вопросы из категории
специальных местах"
садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал:— Барин, не прикажешь ли воротиться?— Это зачем?— Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу.— Что ж за беда!— А видишь там что? (Ямщик указал кнутом на восток.)— Я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба.— А вон — вон: это облачко.Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдаленный холмик. Ямщик изъяснил мне, что облачко предвещало буран.Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены. Савельич, согласно со мнением ямщика, советовал воротиться. Но ветер показался мне не силен; я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скорее.
Вопрос
какие природные приметы предвещали наступление бурана?
Читайте также
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
спать. 2) Сначала подумай, ... сделай. 3) Легко пообещать, ... слово сдержать. 4) Тяжело в учении- ... в бою. 5) Думай ввечеру, что делать ... . 6) Кто мало говорит, тот ... делает. 7) Не взлетай высоко, не будешь падать ... . 8) Делай хорошо, а ... само получится.как их подчеркнуть как члены предл
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Подчеркнуть все члены предложения!
1) Однообразный и бесшумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихорь шумный.
2) Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
3) Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья.
4) Он все боялся, чтобы проказник не отшутился как-нибудь.
5) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовёт его рожок.
6) Редеет мгла ненастной ночи, и бледный день уж настает. 7) Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен.