Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помню запах антоновских яблок,запах меда и осенней свежести разобрать синтакси

10-11 класс

Said1999 19 июня 2014 г., 1:11:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nesteruckvika25
19 июня 2014 г., 2:11:35 (9 лет назад)

помню-сказуемое запах-дополнение. антоновских-определение. яблок-дополнение. меда-дополнение. осенней-определение. свежести-допрлнение.

Ответить

Другие вопросы из категории

мчащиеся потоки ( опредилить падеж,род)

по темнеющему горизонту (род,падеж,число)

Какого рода слово Кенгуру?
по синему белые гуси плывут?
составьте с данными паронимами словосочетания ( или предложения)

обидный- обидчивый, крестный-крестный, масленичный- масличный, косный-костный, дружеский-дружественный

корень слова "приказ"

Читайте также

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ Читать – это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни. (2)Книги пишут в расчёте на тех людей, которые способны сопереживать и тем

соучаствовать в творчестве. (3)А тут многое нужно, в том числе и мудрость, и опыт жизни. (4)Впервые серьёзно начал я читать, когда ко дню рождения подарили мне голубую, с серебряным тиснением книгу Льва Толстого «Хаджи-Мурат». (5)Эта книга оказалась для меня особенной на всю дальнейшую мою жизнь. (6)Мне кажется, я не только вид её помню, но помню запах, хотя это просто запах клея и коленкора. (7)Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (8)Мне же многое приходилось открывать поздно. (9)Все великие книги созданы старанием и любовью к людям. (10)И если книга причинит вам боль, это боль исцеляющая. (11)Эта боль вызвана состраданием, сочувствием к другому, а такое сочувствие и должна вызывать литература, чтобы в людях не угасло человеческое.

(1)Су­гроб под ёлкой, на ко­то­рой было бе­ли­чье гнез­до, давно уже рас­та­ял, и ворч­ли­вый мед­ведь, зевая и почёсы­ва­ясь, вылез из бер­ло­ги и

от­пра­вил­ся бро­дить по лесу до сле­ду­ю­щей осени. (2)Дымка про­во­ди­ла его сер­ди­той бра­нью на бе­ли­чьем языке, хотя он ей ни­ка­ко­го вреда не сде­лал. (3)Но такая уж у белок при­выч­ка: вечно они лезут в чужие дела.

(4)Дымка вы­го­во­ри­ла всё, что, по её мне­нию, по­ла­га­лось, и снова по­пры­га­ла по вет­кам.

(5)А тем вре­ме­нем около ста­рой ели по­слы­ша­лись шаги, че­ло­ве­че­ские го­ло­са…

— (6)Эту, что ли, ва­лить? — спра­ши­вал один голос.

— (7)Эту, а потом вон ту, ря­дыш­ком. (8)Ре­бя­та, глянь­те, не иначе мед­ведь тут зи­мо­вал. (9)Вот бы рань­ше про­ве­дать!

— (10)Он бы тебе про­ве­дал! (11)С чем бы ты на него су­нул­ся? (12)С пилой? (13)Ну, бол­тать не­ко­гда. (14)Бе­рись, ре­бя­та.

(15)В лов­ких руках пила ра­бо­та­ет быст­ро. (16)Про­шло не­сколь­ко минут — и ста­рая ель дрог­ну­ла, на­кло­ни­лась, пошла быст­рее, быст­рее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!

— (19)Чи­стая ра­бо­та! — ве­се­ло про­го­во­рил мо­ло­дой паренёк и вдруг за­кри­чал: — (20)Ре­бя­та, гляди! (21)Бель­ча­та ма­лень­кие в дупле! (22)И как толь­ко не раз­би­лись. (23)А это что?

(24)Пёстрое пти­чье яичко мельк­ну­ло в воз­ду­хе, уда­ри­лось о ствол ёлки. (25)Дымка вы­ро­ни­ла яйцо, ко­то­рое несла детям. (26)Не до яйца те­перь! (27)На мгно­ве­ние она точно за­сты­ла на ветке: огром­ное чу­до­ви­ще хо­те­ло кос­нуть­ся ели, про­тя­ну­ло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!

(29)Бе­лоч­ка почти сва­ли­лась на землю, про­мча­лась между но­га­ми сто­яв­ших во­круг ёлки людей и скры­лась в дупле. (30)Никто не успел про­мол­вить ни слова, а она уже вы­ско­чи­ла из дупла, держа во рту ис­пу­ган­но­го бель­чон­ка. (31)Про­вор­но за­ки­нув его на спину, опять про­мча­лась под но­га­ми людей и мгно­вен­но ис­чез­ла.

— (32)Ви­да­ли? — вы­го­во­рил на­ко­нец изумлённый паренёк. — (33)Меж паль­цев ско­чит, ровно стра­ху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!

(36)Дым­ча­тое пу­ши­стое тель­це снова про­мельк­ну­ло под но­га­ми людей и скры­лось в дупле.

— (37)Ловко! — за­сме­ял­ся паренёк. — (38)А я вот её враз шап­кой на­крою! (39)Ой, дядя Сте­пан, чего ты? (40)Боль­но!

— (41)Я те дам, шап­кой! — су­ро­во про­го­во­рил ста­рый пиль­щик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не ви­дишь разве? (44)Мать!

— (45)Мать! — тихо по­вто­рил дру­гой пиль­щик. (46)И люди осто­рож­но рас­сту­пи­лись.

(По С. Рад­зи­ев­ской)*

1. Среди пред­ло­же­ний 27—31 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
2. Среди пред­ло­же­ний 1—6 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бе­ли­чье гнез­до» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
4. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
5. Среди пред­ло­же­ний 16—20 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

Расставьте знаки препинания: 1.Запылилась ты путь дороженька. Щенок видать из породистых. И туман и непогоду осень поздняя несёт. Тянуло лечь забыться не

шевелить ни одним мускулом. Острогою бьётся рыба как-то щуки сомы жерехи судаки. Но теперь, в начале марта, все и овраг и лес, и поляна было укрыто глубоким снегом. Трус не любит жизни он только боится её потерять. Тут его осенила мысль партизаны должны быть где-то рядом. Он неудачно прыгнул волна накрыла ему голову. Не рыбацкий парус корабли мне снятся. 2. Как хорошо ты о море ночное. Кузнец Архип по всеобщему признанию был жив. Каменья или вонзались в подошву или расступались перед ногами. Как в мирные дни так и в бою помни Родину свою. От деревьев от кустов от высоких стогов снега от всего побежали длинные тени. Почти везде на суше в океане в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа. Учись, мой сын наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. Важно только одно любить народ и родину служить им сердцем и душой. Прошла неделя умытая степь преобразилась. Будет мир наступит тишина.

Отрывок из какого произведения и кто автор - "..детство, длинный деревянный дом далеко за проклятым городом... золото осени, за окном дождь и

ночь... скрипящие половицы, и ночник, ещё годов с сороковых над старой кроватью... а ты лежишь... кутаясь в толстое перелатанное одеяло, читаешь Онегина... и постоянно отвлекаешься... на эту волшебную моросящую Ночь, в бескрайних осенних полях, запах смородинового чая в сумрачной комнате с оживающими тенями... и старым домом, полного загадочного, нечистой силы скрипа... мыслями проваливаясь в эту Ночь... окунаясь в её таинственно чарующее содержание... ...что же за волшебство осторожно прикасалось тогда?.. что тогда, в те ночи полюбил?.."

Определить проблему текста: (1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих

читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.



Вы находитесь на странице вопроса "Помню запах антоновских яблок,запах меда и осенней свежести разобрать синтакси", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.