Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

(1)– Сюрприза не будет, – извиняющимся тоном произнес Громов. – (2)Сюрприз, Александр Сергеевич, просто сбежал.

1-4 класс

(3)– Как - сбежал? – удивился Светловидов.
(4)– А вот так. (5)Прыгнул в окно - и был таков.
(6)Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке.
(7)– Ну, не будем так огорчаться, – бодро сказал Светловидов. – (8)Для начала почистимся и умоемся.
(9)Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку.
(10)– Сразу как дома! – сказал он, надевая куртку.
(11)Светловидову не терпелось узнать, что произошло, кто же в конце концов прыгнул в окно. (12)Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен.
(13)– Не хотите ли позавтракать? – предложил Светловидов.
(14)– Пока я гнался за этим сюрпризом, – крикнул Громов из ванной, – я очень проголодался и зашел в кафе! (15)Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. (16)Ещё раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания... (17)А теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет.
(18)И он рассказал, что произошло утром. (19) Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате – верил и не верил. (20)Электроник – кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков.
(21)Чутьём учёного гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. (22)Но сначала надо было что-то предпринять.
(23)– Я позвоню в милицию, – предложил он, – попрошу найти его.
(24)– Но как вы объясните ситуацию? (25) Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, – сказал Громов. – (26)О, эта чудовищная моя рассеянность! (27)Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. (28)И вот печальные последствия... (29)Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. (30) А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? (31) Он же свернет нормальному человеку шею!
(32)– Будем надеяться на хорошее воспитание, – шутливо заметил Светловидов.
(33)Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник. (34) Учёный описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. (35)Распространяться о других особенностях Электроника он не стал.
Автор описывает?
1)показывает?
2)дает понять?
3)ясно выразил, что?
4)высказал проблему?
Помогите ответить :( Эти вопросы к тексту который сверху

Kwasikovavikto 07 окт. 2016 г., 20:44:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loginar1978
07 окт. 2016 г., 22:06:20 (7 лет назад)

Я не поняла вопросы. Это пишет Велтистов, Приключения Электроника

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай предложение. Связаны ли они по смыслу? Выпал снег сверкнула молния началась метель тетрадь лежит на парте поезд отправляется шумит река солнце

ласково греет темнеет. Замани, где нужно, строчные буквы прописными. Подчеркни предложение из одного слова.

определите, в каком предложении употреблено обобщающее слово при однородных членах. Обведите номер правильного ответа. Встают передо мной деревни поля и ле

са. Весёлое и яркое утро ворвалось в комнату. Сад степь двор всё было в холодной тени. Светлой змейкой ручейки вьются, пенятся, журчат.

Читайте также

я написала глаголы скажите какие глаголы надо написать с ударными личными окончаниями: не подрастет не схитрит не будет

расти

говорит

проследит

не играл

прерывает

решим

делать

успокаевает

пожалуйста подскажите

1. Прочитайте текст. Расскажите, что может произойти, если не будет знаков препинания.

Человек потерял запятую и стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Человек потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничего не радовало и не возмущало , он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства , где бы они не происходили - в космосе, на земле или даже в собственной квартире .
2. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ .

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ: БЕЗ ДОБРЫХ ДЕЛ НЕ БУДЕТ И ДОБРОГО ИМЕНИ. НЕТ ПЛОХОЙ ЗЕМЛИ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА. НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА. У ЧЕ

ЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ, А У ДЕРЕВА ХОРОШИЙ КОРЕНЬ. ПРИМЕР ЗА ДОБРОЕ ДЕЛО БЕРИСЬ СМЕЛО: САМ НЕ ОСИЛИШЬ, ПОМОГУТ.

Выпиши только глаголы с ударными личными окончат Людвиг Четырнадцатый не подрастёт. Если лис не схитрит, он не будет расти, - ГОВОРИТ папа Ларссон. -

Пусть Лабан проследит, чтобы Людвиг четырнадцатый не играл с зайчатами, - прерывает его мама Ларссон. - Мы обязательно решим, что с ним делать успокаивает маму папа Ларссон.

Выпишите все глаголы с не и определите время глаголов.

Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. Лентяю все (не)можется да (не)здоровится. Где (не)было начала , (не)будет и конца. Дело делать и за себя
(не)может, а кричит за всех. Дело лени (не)любит. Дважды в год лета (не)бывает. Без труда (не)проживешь. Кто поздно встает, у того хлеба (не)достает.



Вы находитесь на странице вопроса "(1)– Сюрприза не будет, – извиняющимся тоном произнес Громов. – (2)Сюрприз, Александр Сергеевич, просто сбежал.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.