(а он не бегал не играл и не дремал на печке а он быка дрессировал на поле возле речки) нужно подчеркнуть орфограммы
1-4 класс
|
бегал (буква Е,проверочное слово бЕг)
дремал(буква Е,проверочное дрЕмлет)
дрессировал(буква О,проверочное дрессирОвка)
речки(по правилу ЧК ЧН без мягкого знака)
печки(по правилу ЧК ЧН без мягкого знака)
А он не бегал, ( орфограмма в окончании: вместо а можно написать о) не играл и не дремал (орфограмма в корне в букве е) на печке, а он быка дрессировал (орфограмма в корне: буква е, удвоенное сс, буква и, буква о) на поле,(орфограмма в окончании в букве е) возле (орфограмма в окончании е) речки (орфограмма в окончании и).
Другие вопросы из категории
(3)– Как - сбежал? – удивился Светловидов.
(4)– А вот так. (5)Прыгнул в окно - и был таков.
(6)Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке.
(7)– Ну, не будем так огорчаться, – бодро сказал Светловидов. – (8)Для начала почистимся и умоемся.
(9)Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку.
(10)– Сразу как дома! – сказал он, надевая куртку.
(11)Светловидову не терпелось узнать, что произошло, кто же в конце концов прыгнул в окно. (12)Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен.
(13)– Не хотите ли позавтракать? – предложил Светловидов.
(14)– Пока я гнался за этим сюрпризом, – крикнул Громов из ванной, – я очень проголодался и зашел в кафе! (15)Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. (16)Ещё раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания... (17)А теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет.
(18)И он рассказал, что произошло утром. (19) Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате – верил и не верил. (20)Электроник – кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков.
(21)Чутьём учёного гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. (22)Но сначала надо было что-то предпринять.
(23)– Я позвоню в милицию, – предложил он, – попрошу найти его.
(24)– Но как вы объясните ситуацию? (25) Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, – сказал Громов. – (26)О, эта чудовищная моя рассеянность! (27)Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. (28)И вот печальные последствия... (29)Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. (30) А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? (31) Он же свернет нормальному человеку шею!
(32)– Будем надеяться на хорошее воспитание, – шутливо заметил Светловидов.
(33)Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник. (34) Учёный описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. (35)Распространяться о других особенностях Электроника он не стал.
Автор описывает?
1)показывает?
2)дает понять?
3)ясно выразил, что?
4)высказал проблему?
Помогите ответить :( Эти вопросы к тексту который сверху
ласково греет темнеет. Замани, где нужно, строчные буквы прописными. Подчеркни предложение из одного слова.
Читайте также
И не дремал на печке,
А он быка дрессировал
На поле возле речки.
Вопрос: подчеркните орфограммы.
обнюхивал тарелки на столе, карабкался по спине, садился на плечо и коготками разжимал у Веры кулак – искал орехи. Рыжик был ручной и послушный. Но однажды, на Новый год, Вера повесила на ёлку игрушки, и орехи, и конфеты и только вышла из комнаты, хотела свечки принести, Рыжик прыгнул на ёлку, схватил орех, спрятал его в галошу. Второй орех положил под подушку. Третий тут же разгрыз...
Вера вошла в комнату, а на ёлке ни одного ореха нет, одни бумажки серебряные валяются на полу.
Вера закричала на Рыжика:
– Ты что наделал, ты не дикий зверь, а домашний, ручной!
Рыжик не бегал больше по столу, не катался на двери, не разжимал у Веры кулак. Он с утра до вечера запасался. Увидит кусочек хлеба – схватит, увидит семечки – набьёт полные щёки, и всё прятал.
Рыжик и гостям в карманы положил семечки про запас.
Никто не знал, зачем Рыжик делает запасы.
А потом приехал папин знакомый из сибирской тайги и рассказал, что в тайге не уродились кедровые орешки, и птицы улетели за горные хребты, и белки собрались в несметные стаи и пошли за птицами, и даже голодные медведи не залегли на зиму в берлоги.
И ест он ни коруи не травку а ракушек и рыбу. это не простой заяц а морской .(Тюлень, этот , заяц , морской) А зайцем его называли за динные усы и глаза навыкате .прочитай текст и реши как построить последние предложения ,дай тексту название