Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически

5-9 класс

способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!

Dashaershova21 02 июля 2013 г., 15:57:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smolyakovaanna
02 июля 2013 г., 18:14:45 (10 лет назад)

Рассказать>=скажет ( приставка "РАС"), скажут(корень "СКАЗ") расскажет ( оканчание "АТЬ" Ободрить>= ободрит (приставки нет!) Ободрят(корень "ОБОДР") ободрит( оканчание "ИТЬ" ) Беседовать>= беседа ( приставки нет!) Беседают ( корень "БЕСЕД" ) беседу ( оканчание "АТЬ") беседают ( суффикс "ОВ") Разбежаться>=бежать( приставка "РАЗ") разбегутся( оканчание "ТЬСЯ") бег( корень "БЕГ") разбегутся(суффикс "А") Узнать>=знать (приставка "У") узнает(корень "ЗНА")

Ответить

Другие вопросы из категории

5. Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены).

А. Я гашу лампу и ночь начинает медленно свет­леть.

Б. Направо белела песчаная коса и темнела гру­да дальних гор.

В. В зеркальных стеклах качались сосны и плы­ли серые облака.

Г. Здесь краски не ярки и звуки не резки.

Д. В полях реки текут голубые и цветы возле них разные.

Е. Солнышко село и зорька погасла.

9. Разбор слово по составу брось

Основа, корень, суфикс, окончание.

11. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

А. В обоих квартирах было темно.

Б. У нас совсем нет времяни.

В. Мы были в восторге от декораций в "Вишнёвом саде".

Г. Это произведение более худшее.

Д. Она ложит продукты в холодильник.

Е. Я удивляюсь его силе.

"...Летом они улетают на север,а осенью возвращаются к нам."

Какими частями речи являются выделенные слова.

Читайте также

Запишите глаголы,образованные с помощью:1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.

Слова:рассказать,беседовать,ободрить,разбежаться,узнать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить.

1.Выпиши данные ниже слова в такой последовательности:

1)В слове все буквы соответствуют звукам;
2)В слове только одна буква не соответствует звуку;
3)В слове больше звуков,чем букв;
4)В слове больше букв,чем звуков.
Слова: гном, степь, булавка, заяц, мир, ёлка, воз, огоньки.
2.Назови слова, которые состоят только из букв-неорфограмм.(слова такие же).

Правильно запишите слова, рассуждая так: пишу букву О, потому что корень -лож-;пишу букву А потому что корень -лаг-. 1.Распол-жение

(лагеря).

2.Пол-гаться (на друга).

3.Предл-жить (помощь).

4.(Пишешь) изл-жение.

5.(Изучаешь) прил-гательное.

6.(Трудное) пол-жение.

7.перел-гать (стихи своими словами).

Я это уже делала. ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

Вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.Определите,каким членом предложения являются слова,выраженные неопределённой формой глагола.Подчеркните их

соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.

A) подберите к существительным антонимы,которые имеют форму только единственного числа. Запишите слова парами

сила,правда,богатство,слезы,веселье,старость,злость,белизна,беготня,свет,застой.
б)подберити к существительным антонимы,которые имеют форму только множественного числа.Запишите слова парами
оттепель,праздник,встреча,расвет



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.