Выполнить синтаксический разбор предложения:
10-11 класс
|
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
Я не уверена. но все же.
Длинные прямые(определение, подчеркиваются волнистой линией) складки(подлежащее), подобное складкам тяжелых шелковых тканей(обособленное определение, подчеркивается волнистой линией), бежали(сказуемое) одна за другой(обособление, подчеркивается пунктиром с точкой) от носа парохода(дополнение, подчеркивается пунктиром) - и, все ширясь, морщась да ширясь(обособленное обстоятельство, подчеркивается пунктиром), сглаживались(сказуемое) наконец(обособление), колыхали(сказуемое), исчезали(сказуемое).
1. повествовательное.
2. невосклицательное.
3. простое
4. двусоставное
5. распространенное предложение.
6. осложнено обособленным определение и обособленным обстоятельством.
Огромное спасибо! Был вопрос жизни и смерти.
не за что))) надеюсь правильно
are you sure this is for middle school?? middle school means ‘åˆä¸â€˜, and high school means Ẉ高丗, i thought in china, åˆä¸(middle school) do not need any entrance exams.
Другие вопросы из категории
Подчеркните в нём имена существительные.
Ломти, пиалы,ведомостей, выборов, договоров, должностей, кранов, областей, местностей, прибылей, степеней, тортов, шарфов, щприцев, яслей.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
Выполните синтаксический разбор предложения