1)как называется часть речи, обозначающая предмет ? 2)как называется часть речи, обозначающая признак предметов ? 1.Запишите 10 слов которые обозначают
5-9 класс
|
предмет ! 2. Запишите 5 слов обозначающие действие предметов !
1) существительное
2)прилагательное
3) кот, стол, пенал, рамка, день, сад, нога, свет, море, скамья
4) сделать, писать, рисовать, гнать, дышать, лететь,
помагите!!! Как называется часть речи,которая обозначает действие предмета. запишите 10 слов.
Другие вопросы из категории
1.согласно с правилами, о которых мы договорились заранее,мы встретились в школе в районе 5 часов.2.Цены подорожали на продукты питания и за автобус.3. Начинаются соревнования с шеренги участников.4. в районе 8 часов утра все пошли на уроки.5. делая уроки,телевизор будет вам мешать.6.По истечении срока каникул в школе начались занятия.
1 пОнявший 2 зАнята 3 клАла
Читайте также
2. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета по действию?
3. Какое действие обозначает деепричастие?
4. Как называется грамматическая категория, которая может быть у глагола?
5. Часть речи,обозначающая добавочное значение при основном.
6.Как пишутся слова (не)зная, (не)услышав, (не)беспокоясь?
7. Какое значение имеет глагол в предложении по отношению к деепричастию?
_____________________________
1. Залог у причастия РИСУЮЩИЙ.
2. Залог у причастия ПЕРЕБИРАЕМЫЙ.
Какую роль выполняют предлоги в предложении
Какие отношения выражают предлоги
От каких частей речи могу быть образованы предлоги
В чём отличие между производными и не производными предлогами
Какие предлоги простые а какие сложные какие составными
с какими падежами употребляются предлоги
С каким падежом предлоги употребляются больше всего
Какие предлоги встречаются очень часо
Какие предлоги пишутся через дефис
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!
А) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать
Б) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился
В) Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку
19. Укажите, в каких предложениях бы – частица
А) Что(бы) их примирить, понадобились усилия
Б) Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне
В) Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали
20. В каком ряду на месте пропусков везде пишется Е?
А) Н...что иное ее н... привлекало.
Б) Мы н... разу н... видели северное сияние.
В) Это был н... кто иной, как наш родной дядя.
Г) Увидев его на балу, Кити н...мало н... удивилась.
21. Причастием называется самостоятельная часть речи, обозначающая:
А) действие
Б) признак предмета
В) признак предмета по действию
22. Действительное причастие настоящего времени образуется:
А) от основы инфинитива с помощью суффиксов -вш-, -ш-
Б) от основы инфинитива с помощью суффиксов -енн-, -нн-, -т-
В) от основы глаголов настоящего-времени с помощью суффиксов -им-, -ем-(-ом-)
Г) от основы глаголов настоящего времени с помощью суффиксов -ущ-(-ющ-), -ащ-(-ящ-)
23. Деепричастие:
А) изменяется по числам, падежам
Б) изменяется по родам, числам, падежам
В) изменяется по лицам, числам
Г) не изменяется
24. Предложение с деепричастным оборотом:
А) Когда начал дуть сильный ветер, роща ожила.
Б) Отошедший от станции поезд резко затормозил.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.
25. Укажите слитное написание ввиду:
А) Мы имели (в)виду новую книгу, а не старую.
Б) (В)виду засухи надежды на урожай были плохие.