Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Меня послали в огород

1-4 класс

За луковым пером.
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут,
Я точно знаю это.
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!

Подчеркните все существительные, как члены предложения

йаНезнайка 09 окт. 2013 г., 23:13:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Florabelevix
10 окт. 2013 г., 1:37:56 (10 лет назад)

меня,огород,пером,курицах,ошибка,лука,

+ 0 -
1kazanova1
10 окт. 2013 г., 4:21:03 (10 лет назад)

пером сущ а растут глагол

+ 0 -
в5и5к5а5
10 окт. 2013 г., 4:59:57 (10 лет назад)

Смотрю на грядках лук растёт (пропустили)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста сделать упражнение 270.

Задание :Попробуйте сами с помощью рисунков передать шуточное толкование фразеологихмов (на выбор) . Устройте выставку рисунков.

словарный диктает помогите

Читайте также

меня послали в огород За луковым пером. Смотрю,на грядках лук растёт,Аперьев нет кругом. Они на курицах растут,Я точно знаю это. Какая-то ошибка тут-У

лука перьев нету!

подчеркнуть орфограмму парный по звонкости/глухости согласный в корне слова, записать проверочные слова

1)Какие из выделенных слов являются формами одного и того же слова?

2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.

меня послали в огород За луковым пером. Смотрю,на грядках лук растёт,Аперьев нет кругом. Они на курицах растут,Я точно знаю это. Какая-то ошибка тут-У

лука перьев нету! 1 нужно найти одуш. и неодуш существительные. 2сущ. с орфогр.-соглас. на конце и в середине слова и с раздел ь.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "Меня послали в огород", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.