Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитать текст. С кем сравнивает автор полудикую розу ? Какие средства языка он используя для этого?

1-4 класс

Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы?
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !


Запиши ту часть текста , где описывается роза . Подчеркни сравнение, слова, употреблённые в переносном значении . Какое сравнение "спряталась" в слове слезинки?

Rrty 07 марта 2015 г., 14:15:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya20359
07 марта 2015 г., 15:39:06 (9 лет назад)

на малину автор описует. 
розовый как роза, о зеленье.
 

+ 0 -
23 апр. 2016 г., 11:09:48 (8 лет назад)

розовый куст ,

+ 0 -
23 апр. 2016 г., 11:09:49 (8 лет назад)

розовый куст ,

+ 0 -
23 апр. 2016 г., 11:09:49 (8 лет назад)

розовый куст ,

+ 0 -
23 апр. 2016 г., 11:09:50 (8 лет назад)

розовый куст ,

+ 0 -
23 апр. 2016 г., 11:09:50 (8 лет назад)

розовый куст ,

Ответить

Другие вопросы из категории

составь и запиши предложение пользуясь данными словами

в, готовятся, к, лесу, звери, и, поле, зиме.
из предложения выпиши сначала основу предложения а затем все словосочетания с вопросами.
Дополни предложения второстепенными членами.
Подул ветер ......
Звенит звонок ......
Поставь в конце предложений нужные знаки перепинания
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно
да завтра пожалуйсто я отмечу как лучший

Читайте также

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

1) Прочитайте текст.

2) Выпишите существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор.
3) Сделайте морфологический и словообразовательный разбор выделенных существительных.
4) Письменно ответьте на вопросы : Какова основная мысль текста ? Согласны ли вы с автором?

Вот текст:
Как еще в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? Обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние ПУТЕШЕСТВИЯ ? Нет, не обязательно. Сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умение видеть в малом, повседневном большое, необыкновенное. Без этого , я думаю, никакие, даже самые экзотические путешествия не принесут вам полной и глубокой радости познания, а будет лишь удовлетворено простое бесплодное сорочье любопытство. Какое- нибудь неприметное озерцо тут же, за городом, полно жизни, но какова эта жизни - для большинства ГОРОЖАН такая же загадка, как тайна планеты Марс. Вот они, дальние неведомые страны, - вокруг тебя! Поля, луга, рощицы, овражки... Вооружайся терпением, вниманием к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитать текст. С кем сравнивает автор полудикую розу ? Какие средства языка он используя для этого?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.