Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Спишите, исправляя ошибки в употреблении слов лицо, личность, фигура и расставляя знаки препинания. Выделите слвосочетания с

10-11 класс

этими словами. Подчеркните дополнение.

1. Фигура Чернышевского многогранна так как он оказал огромное влияние на развитие не только художественной но и общественно-политической мысли в России. 2. Личность моего отца запечатлена на многих наших семейных фотографиях которые бережно хранит мама. 3. Как незаурядное лицо он всегда оказывается в центре внимания не смотря на то что в его внешности манере поведения есть нечто неприятное. 4. Когда мы вышли на улицу то увидели в ее конце неясные очертания личности нашего вечерного посетителя.

Taisiaysmirnov34 01 сент. 2013 г., 19:34:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Conahq
01 сент. 2013 г., 22:11:36 (10 лет назад)

Фигура Чернышевского многогранна,так как он сказал огромное влияние на развитие не только художественной,но и общественно политической мысли в России.
Личность моего отца запечатлинна на многих наших семейных фотографиях,которые бережливо хранит мама.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие это предложения. Безличные, назывные, определено личные,неопределенно личные.

Не садись на пенек, не ешь пирожок.
В воздухе пахло прекрасным летним утром.
Стар и млад вышли на улицу.
Итак, я в Ялте.
Почувствуй разницу.
Становилось душно, и я пошел домой.
Директору о вас доложили.

Как составить звуковые схемы слов:

огонь, боец, медаль, чутьё, въезд, сияю, герой, память...

профессиональные слова

Читайте также

Исправьте ошибки в употреблении слов. 1) Петя все время бегал и убегал от бабушки. 2) У нее в волосах черепаший гребень.

3) Среди крольчат оказался белый альбинос.
4) Он очень самоуверен в себе.
5) Студент должен уметь различать различные виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей миске.

3. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.
Фальшивый, имидж, менталитет, фиксировать, одиозный, фиаско, пиар,
авантюра, креативный, меценат.

Образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. Если это невозможно,
пользуйтесь заменами.
1) Сын поступил не по совету матери, а вопреки (он).
2) Умер отец – (иссякнуть) родник мудрости, поивший человека.
3) Духи долго стояли на столе, сладко (пахнуть).
4) Бабушка, (напоить) нас чаем.
5) Послушай, как я (дудеть).
6) Я уже не жалел о потраченных (четыреста пятьдесят) рублях.
7) На (снег) видны цепочки следов.
8) (Директор) школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой.
9) Хиггинс сделал из цветочницы Элизы (настоящий) леди.

Исправьте ошибки в употреблении слов:

1. Не будем уточнять возраст актрисы: время ей неподвластно.
2. Страна должна знать по именам своих героев.
3. Наука сегодня занимает ведущую роль.
4. В клубе продолжает функционировать вокальный кружок
5. Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухаживать за ним.
6Врач установил смерть гражданина Волина путем Кровоизлияния в мозг.

исправь ошибки в употреблении слов

У него был раздумчивый вид
На опушке рос самый высочайший дуб в округе
Солдат сделал подвиг

Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов. президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству .Фирма объявила о свободной

вакансий на место главного бухгалтера.В институте разработаны новые методические разработки этой проблемы. Получить фиаско может каждый спортсмен .В ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ВАЖНУЮ СКРИПКУ ИГРАЕТ ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМОКРАТЫ.

Выписать предложения с обобщающими словами при однородных членах предложения,расставить знаки препинания, а потом все остальные предложения.

1.Деревца посаженные заботливыми руками зеленели приветливо и свежо.2.После грозы исчезли куда-то гуси утки чайки одним словом все птицы.3.Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер были ближайшими друзьями А. Пушкина по Лицею.4. Распахнув двери я впустил в душную комнату теплый весенний воздух.5.Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.6. Разной зелени траве цветам малиннику и душистой мяте вольготно расти этой речки.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, исправляя ошибки в употреблении слов лицо, личность, фигура и расставляя знаки препинания. Выделите слвосочетания с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.