Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 989 вопросов и 6 445 754 ответов!

Придумайте диалог. Один собеседник-Важный, другой-Простак. Один подаёт реплики (например, задаёт вопросы) в официально деловом стиле, другой отвечает в

5-9 класс

стиле непринуждённо-разговорном. Используйте в их высказываниях слова стилистически разных словообразовательных типов.

Тэмин 25 нояб. 2013 г., 18:44:12 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksusyandrik
25 нояб. 2013 г., 20:11:40 (6 лет назад)

- Ба! Мишка! Здорово! Сколько лет сколько зим! Я чай, узнал старого приятеля?
- Прошу принять мои извинения, я Вас не знаю, сударь. 
- Ну как так-то? Вместе с тобой за одной партой в реальном училище... От звонка до звонка... Я же Николька!
- Сударь, извольте не загораживать прохода приличным людям. Я сказал, что не знаю Вас.
- Ишь как! Видно, срамно нынче стало с простыми людьми разговоры разговаривать. Ну да Бог с тобою! Уж, небось, в большие начальники выбился. Всегда пронырлив был, умная твоя голова! 

хватит этого, или нужен объём побольше?

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите способ

связи в словосочетании (согласование,
управление, примыкание):

Лесной запах
Встретить друга
Липовыми аллеями
Уехал учиться
Поднимать флаг
Бушующее море
Поворот на площадь
Постоянные заботы
Работать над чертежом
Сделать наспех
Поступить справедливо
Проявить заботу
Поворот налево
Наш коллектив
Вера в людей

1.В каких существительных при изменении числа меняется и смысловое значение?

А)Жизнь Б)грязь В) мозг Г)вода
2.Укажите морфологические признаки зашифрованного слова.
 \frac{100}{ли}
А)прошедшее время Б)_1 спряжение
В)возвратный Г)переходный

Читайте также

Придумайте диалог двух старых(друзья которые не видели друг друга много лет) друзей.В нем нужно использовать междометия :)

Чем больше междометий тем лучше :) но чтобы диалог не очень большой был,ну 3 реплики от каждого максимум

Задание: Напишите два объявления о приёме в танцевальную студию:одно-строгое, в соответствии с требованиями официально-делового стиля, другое-яркое,

увлекательное, чтобы каждому захотелось туда прийти.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Напишите два объявления о приёме в танцевальную студию: одно- строгое, в соответствии с требованиями официально-делового стиля, другое-яркое, увлекательное, чтобы каждому захотелось туда прийти.

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

преобразуйте эту сказку в сказку в официально деловом стиле:Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз

, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой свет еще не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, милая – вся в покойную мать. А мать ее была женщина самая красивая и добрая. И вот новая хозяйка вошла в дом. Тут-то и показала она свой нрав. Все было ей не по вкусу, но больше всего невзлюбила она свою падчерицу. Девушка была так хороша, что мачехины дочки рядом с нею казались еще хуже. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты мачехи и обеих барышень – своих сестриц. Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного дерева, с кроватями, разубранными по последней моде, и с большими зеркалами, в которых модою было увидеть себя с головы до ног. Бедная девушка молча сносила все обиды и не решалась пожаловаться даже отцу. Мачеха так прибрала его к рукам, что он теперь на все смотрел ее глазами и, наверно, только побранил бы дочку за неблагодарность и непослушание. Вечером, окончив работу, она забиралась в уголок возле камина и сидела там на ящике с золой. Поэтому сестры, а за ними и все в доме прозвали ее Золушкой. из интернета не смотреть,я все смотрела уже!!!!!!побыстрее!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте диалог. Один собеседник-Важный, другой-Простак. Один подаёт реплики (например, задаёт вопросы) в официально деловом стиле, другой отвечает в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.