Напишите тему текста пожалуйста.
5-9 класс
|
И произвести морфологический разбор местоимения: которые(лгут)
Другие вопросы из категории
(В) заключени_ хочу пожелать вам здоровья. (В) течени_ осени и зимы мы должны подкармливать птиц. (В) последстви_ я не знал (ни) чего нового. (В)виду проливных дождей поездку в деревню пришлось отложить. (В) виду надвигающейся грозы нам пришлось искать себе укрытие. (В) доль линий электропередачи начали высаживать деревья. Я люблю смотреть (в) след уходящим поездам. Вглядываясь (в)след на снегу, охотник определяет, где искать дичь. Сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, ребята попрощались.
Выпишите пожалуйста из этих предложений причастия и выполните морфологический разбор одного причастия.
Читайте также
текста, и составить план
Месяцы нужны весне, чтобы пройти
поперёк российской земли от южного до северного её края. Ещё необъятнее эта
земля вдоль, с в…схода на з…кат.
В з…катный час вышел человек к
морю. Сосны на желтых склонах бросают длинные тени. Крошечный лист берёзы, одиноко
плывущий по бескрайнему морю, похож на игрушечный кораблик. Здесь, у песчаной
косы, которая отделяет Вислинский залив
от Балтийского моря, крайний зап…д российской земли. Человек у песчаных дюн
последний простится с солнцем сегодняшнего дня. День тускнеет, паруса на
рыбацких лодках почернели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указывает
дорогу к Калининграду.
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.