умоляю помогите!!!!!срочно !!!!!
5-9 класс
|
1)Сыр из Франции
2) я боялся отвечать
3) 34, 35
4) в 22 предложении концовка, то что после запятой
Другие вопросы из категории
К.Паустовский сказал: Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.
И я согласна с этим. А потом я не знаю..Там надо вот так делать .Образец:
Во-первых:
Во-вторых:
В-третьих:
Таким образом,.................
и вот еще:
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив,певуч,выразителен,гибок,послушен,ловок и вместителен.( А.Куприн)
И еще:
Берегите наш язык , наш прекрасный русский язык , это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками . ( И. Тургенев )
совесть?
ОБЯЗАТЕЛЬНО:ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАРЕЧИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ОТ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (ЧТО-ТО ВРОДЕ ТАКОГО: ВДОГОНКУ,ВВЫСЬ,БЕЗ ОГЛЯДКИ,НАОБОРОТ,В ОБЩЕМ,НА МИГ,ДО СМЕРТИ И Т.Д),
Читайте также
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
нужно выполнить фонетическую транскрипцию в строчку например жизнь-[жыз'н'] или Яхта-[й'ахта] и тд помогите вот так сделать только слова Деревья, юнга, красивая, мебель, управляет, грустный, паяц, просчитать, расчёт, общё, пододеяльник. помогите срочно хотябы одно плиз
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!