Помогите с задачкой. На круговой диаграмме показано какую часть какой продукт составляет при приготовлении теста для пирога. Узнай сколько каких
10-11 класс
|
продуктов в граммах нужно взять для приготовления ; 720 г теста. диаграмма в низу на фото.
1)360:12*4=120(г)-мука
2)360:12*2=60(г)-масло
3)360:12*3=90(г)-яйца
4)360:12*3=90(г)-сахар
Аналогично:
1)720:12*4=240(г)-мука
2)720:12*2=120(г)-масло
3)720:12*3=180(г)-яйца
4)720:12*3=180(г)-сахар
Другие вопросы из категории
4. Длина прямоугольника 12см, а его ширина на 2см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
5. Сумма двух сторон квадрата 12дм. Найдите периметр и площадь квадрата.
6. Найдите длину прямоугольника по его ширине - 8дм, и периметру - 30дм.
7. Периметр квадрата равна 32см. Чему равна его сторона?
8. Периметр треугольника 21см. Найдите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7см и 8 см .
9. Периметр прямоугольника 20см. Длина его стороны 6см, узнайте ширину прямоугольника и Начертите его.
10. Площадь прямоугольника равна 270кв.см, его длина 9дм. Найдите периметр этого прямоугольника.
11. Периметр прямоугольника равен 54м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18м.
12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360мм.
13. Периметр прямоугольника 40см. Одна сторона 5см. Чему равна его площадь?
14. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2см и 6см.
Срочноооо!!!!
Третий член этой последовательности?
Помогите пожалуйста
что студент, не знающий расписания, угадает все предметы, по которым буду прочитаны лекции 1 сентября?
Читайте также
2)В 5 "Б" 15% учеников написали контрольную работу по математике на двойку,остальные-на положительную оценку.Постройте соответствующую круговую диаграмму.
Помогите!!!
период времени показано на круговой диаграмме (см. рис. 1).
какую часть дороги было расчищено меньше в первый час,чем во второй?!
Помогите!!!Желательно напишите решение!Заранее огромное спасибо!)
На какую часть дороги было расчищено меньше в первый час, чем во второй? и как эту задачку решать по действием или так ПРИМЕР*5/17+9/17=14/17 напишите всё конкретно правельно и с поеснениями и по действиям или как с примером?
задания выполнила золушка вырази эту часть в процентах