Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.
5-9 класс
|
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
Вот, немного подпправила.
Коля и Оля - лучшие друзья. Они знают друг друга еще с детского сада. Теперь они учатся в одном классе, и даже сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание - написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля.
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по-своему.
-А я думаю, что для кого-то родина – это дом и двор где он родился, где ппрошло его детство. Некоторые называют родиной город, в котором родились. А есть и такие, для которых родина - весь мир, и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве, и нам навсегда будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями–великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё, личное, особенное и одновременно что-то общее, более значительное. - Возразил Коля. Любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём-то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери - с любовью.
Ребята еще бы долго говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок, и они пошли на урок. Зато теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
Другие вопросы из категории
Читайте также
связать слова и выразить любую мысль.
Докажу эту истину на примерах из текста В.Астафьева.
Листопад украсил и ...
И можете написать сколько там слов предлоги считаются!!!)))
3 января.
11:00 . Я встал и как всегда сразу пошел умываться. Увидел что никого нет и пошел звонить маме. Когда набирал номер,я вспомнил что они все уехали в магазин.
12:00. Я убрался,приготовил еду и поел. Хотел уже сесть за компьютер как вдруг электричество отрубили. Как на зло планшет был разряжен. Да и на улицу не выйти бабушка опять случайно взяла,и свои,и мои ключи. Я просто взял чай и сел у окна. Решил подождать может скоро включат электричество.
12:20. Закончились все печеньки,и я уже начал поднимать глаза, и смотреть в окно. На улице было хорошо. Пушистые камки снега падали с неба, делая голым деревьям мягкую пушистую шубу, и покрывая машины пушистым чехлом. Хорошо что у меня нет машины, ото б пришлось бы убирать снег минут 10 ото и 20. Затем я посмотрел на троих больших стражников оберегающих большую снежную крепость. Это всё сделали какие-то парни лет 20, я слышал их ночью. Они такой салют запускали, правда очень громкий, но было всё равно красиво. Я уже представлял как мы с друзьями играл бы в снежки. Едва сдерживал себя чтобы не выйти на улицу из этой скуки. Но увы мне нужно ждать родителей. И тут замечтавшись я незаметно уснул.
14:00. Резко встал от свиста чайника. Выключил чайник и проверил электричество есть иле нет. К сожалению электричества всё ещё нет. Я снова сел на тоже место. Смотря в окно я взглянул на стражей и замок. Но вместо них я увидел разрушенный замок и двух сломанных снеговика, которые уже не казались грозными стражами, а казались обычными бедными сломанными снеговиками, только один из стражей устоял. Он покосился немного в право и на его левом боку видны были отпечатки ботинок и левой руки уже не было. Эх как же больно смотреть на то, что делали несколько часов хорошие парни, сломали за несколько минут несколько школьников. Но малыши которые пришли гулять подошли к этим развалинам и поступили по взрослому, в отличии от тех кто всё сломал. Они начали восстанавливать развалины. Как же было приятно смотреть когда они вместе собрались и подняли части снеговиков и начали лечить раненых стражей.
14:20. Резко включился свет. Я сразу пошел звонить друзьям и договариваться пойти гулять.
14:30. Мы вышли гулять. Сначала мы хотели поиграть в снежки но я уговорил их помочь ребятам восстановить крепость. Мы сделали даже лучше. Мы достроили новые горки с двух сторон крепости кто-то из родителей ребят принёс воду и облил горки. Теперь эти горки самые быстрые в районе.
P.S. Сочинение должно быть на один тетрадный лист!!
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите