Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

составить схему к предложению обезьяна

10-11 класс

Алинка31102001 06 окт. 2014 г., 0:58:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lika148
06 окт. 2014 г., 3:25:22 (9 лет назад)

Квадратные скобки, черта (подлежащее), две черты (сказуемое), пунктир (дополнение), закрываешь квадратные скобки.

+ 0 -
PUPIL1
06 окт. 2014 г., 4:17:16 (9 лет назад)

Квадратные скобки, черта (подлежащее), две черты (сказуемое), пунктир (дополнение), закрываешь квадратные скобки.

+ 0 -
Densantcruze
06 окт. 2014 г., 6:04:38 (9 лет назад)

спасибо)

+ 0 -
Зазнайкас
06 окт. 2014 г., 8:01:08 (9 лет назад)

ищет желуди кабан

+ 0 -
Екатеринаняшка
06 окт. 2014 г., 10:49:15 (9 лет назад)

Квадратные скобки открываются, две черты (сказуемое), пунктир (дополнение), одна черта (подлежащее), квадратные скобки закрываются.

+ 0 -
Notika2
06 окт. 2014 г., 13:34:15 (9 лет назад)

огромное спасибо!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Составь из данных слов четыре предложения- детвора,снежную,любит,зиму,коньки,зовут,на кfток,ведет,в лес,лыжня,ребята,с гор,катаются,на санках Напиши

предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.

Тема:Придаточные предложения.Виды связи в СПП.

Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.

1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди

Мне показалось,что я забылся только на мгновение,но,очевидно ,прошло довольно много времени. части в этом сложном предложении связаны между собой

а)подчинительной и сочинительной связью б) сочинительной и бессоюзной связью,в) подчинительной и бессоюзной связью.Составьте схему этого предложения.

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему к предложению обезьяна", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.