Помогите пожалуйста!!! Я не понимаю как нужно правильно задание сделать. Хотя бы один пример напишите пожалуйста. Форма притяжательная. Номер 324. Заранее
1-4 класс
|
спасибо.
как я поняла, надо написать либо фамилии либо географическое место, которое оканчивается на -ин- -ино-, -ов, ово- ну вот примеры: Куприн, Есенин, Волошин.
Другие вопросы из категории
сущ.] (чей....)
4 [......то] + сущ , (какое...)
5 [.....те] +сущ , (какие....)
6 [.....гл]. (что...)
Кто написал стихотворение <Игрушки>?
Кто автор рассказа <Первая охота >?
Кто написал сказку <Айболит>?
верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш... дали Клаш....- Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш...., Дайте просто каш....
Читайте также
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
(1 ГРАФА Слова в которых все согласные звуки звонкие)
(2 ГРАФА слова в которых все согласные глухие)
( 3 ГРАФА Слова в которых есть и глухие и звонкие согласные)
Здание,Сделаю сходка,почта,часики,царевна, вскачь,Герб, сдала везде,Дружба,Кустик , цикл,красивый, наездник,повтор, лавка, номер.
Помогите пожалуйста я не понимаю!
(1 ГРАФА Слова в которых все согласные звуки звонкие)
(2 ГРАФА слова в которых все согласные глухие)
( 3 ГРАФА Слова в которых есть и глухие и звонкие согласные)
Здание,Сделаю сходка,почта,часики,царевна, вскачь,Герб, сдала везде,Дружба,Кустик , цикл,красивый, наездник,повтор, лавка, номер.
Помогите пожалуйста я не понимаю!
течь,пищать,стеречь,стричь,трещять,спать, печь, слова можно склонять!!!)