1 Летят перелётные птицы. Летят песни над селом.
5-9 класс
|
2 Лёгкие облака плывут по небу. По озеру плывут красавцы лебеди.
3 На осине листья тихо шептались. Подружки листали книгу и шептались.
Спиши только те предложения,в которых глаголы употребляются в переносном смысле.
Составь 2 предложения, в которых глаголы имеют переносный смысл.
предложения ,в которых употребляется перен.значение :Летят песни над селом.
Легкие облака плывут по небу .На осине листья тихо шептались.
Ну и сама составила:"Эти часы давно НЕ ХОДЯТ" и "У нас ПРОХОДИТ чемпионат по хоккею"
Другие вопросы из категории
4.помогает ли морфологический разбор понять лексическое значение? 5.что я полоучил от работы со словом? слово (ЦИФРА)
и как бы гнетёт, то поощряет и радует. Это тонкое врождённое нравственное
чувство называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который
быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести,
тот не будет сожалеть о своих поступках.
Наш личный опыт убеждает нас также в том, что этот внутренний голос, называемый
совестью, находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно, помимо
нашего желания. Подобно тому как мы не можем себя убедить в том, что мы сыты,
когда мы голодны, или что мы отдохнувшие, когда мы усталые, так мы не можем
себя убедить и в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что
мы поступили плохо.
При попытках определить, что такое совесть, мы сталкиваемся с трудностями.
Говоря о «механизме» совести, известный современный американский исследователь
и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом
способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство
вины – это такое неудобное чувство, которое появляется, когда мы нарушаем
внутренний кодекс этических правил. Иначе говоря, сознание вины появляется
тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам, как бы
говоря: «Тебе следует стыдиться самого себя!»
(По материалам учебного пособия «Основы нравственности») 197 слов
2)Слова с орфограммоми - буквы в корне гласные(2-3 слова)
3)Слова с орфограммоми - буквы в корне согласныеС2-3 слова)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Читайте также
белой ночью месяц красный выплывает в с_неве . в минуты музыки п_чальной я предст_вляю жёлтый плес . об_гнула зелёный холм г_лубая по_кова озёра . летят перелётные птицы в осенней д_ли г_губой.
заранее спасибо
в теплые края?
2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?
3.Как ведут себя птицы перед отлетом?
4.В какие страны направляються перелётные птицы?
5. Какие птицы остаються зимовать?
6.Как школьники должны относиться к птицам?
(весна), летит над (село), мокрый от (роса), вышел на (дорога), растёт перед (окно). Подсказка: В упражнении нет имён существительных в именительном и дательном падежах.
полтора
2)ни жарко ни холодно
3)ни душой ни телом
4)ни дать ни взять
2.
В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?
1)Игорь взглянул на сестру (не)правильно.
2)Щенок (не)смело вильнул хвостом.
3)Этот костюм стоит (не)дёшево.
4)Птицы летали вовсе (не)высоко над землёй.
причастный оборот. Объясните почему?
1) Художественные средства, которые были использованы при
написании «Деревни», тяготеют к классицистическим традициям.
2) Надо быть благодарным осенней природе за красоту, которую
она подарила нам.
3) Осенью панорама, которая открывается с крутого берега
Цны, неповторима в своем очаровании.
4) Но ведь есть на белом свете далёкие края, к которым так
стремятся перелётные птицы.