сочинение на тему "что я знаю о наречии" (не миниатюра) Дали 2 варианта написания : 1- в виде сказки( рассказать про одно правило правописания нар. и оф
1-4 класс
|
ормить как сказки и тд) 2- в виде" сухого" пересказа всех правил про нар.
Т.е. либо в виде сказки, но одно правило, либо тупо все правила, но не сказкой.
В одной школьной библиотеке жил Орфографический Словарь. Его всегда считали занудой. Ведь он был не какой-нибудь Толковый словарь с интересными статьями, или современный Англо-Русский словарь, а обычный Словарь с правильно написанными словами. Когда-то к нему часто приходили дети, листали его страницы, проверяли ошибки или смотрели слова-исключения из правил. Но теперь Орфографический Словарь был никому не нужен. Школьники печатали свои сочинения на компьютерах, а компьютерная программа сама исправляла неправильно написанные слова.
Словарь покрывался пылью и зеленел от зависти, ведь его коллеги хоть иногда попадали в человеческие руки, а он уже несколько лет просто лежал на самой верхней полке огромного книжного шкафа и старел.
Однажды Орфографический Словарь проснулся от шума. Он аккуратно посмотрел вниз и увидел двух школьников, которые спорили о том, как пишутся наречия.
- А мой компьютер говорит, что нет такого слова «бухты-барахты», но я-то знаю, что есть!
- А мой компьютер все время подчеркивает, когда я пишу «чуть чуть» и хочет убрать повторяющееся слово…
В этот миг на голову одного из школьников упал Орфографический Словарь. Он так хотел помочь ребятам, что не удержался на полке. Книжка шлепнулась на пол и раскрылась на странице с правилом: Наречия, образованные повторением одного и того же слова: вот-вот, давно-давно, еле-еле, чуть-чуть пишутся через дефис. Так же пишутся наречия, образованные путем сочетания синонимических слов: с бухты-барахты, нежданно-негаданно, тихо-смирно, худо-бедно.
- Смотри-ка, нам Словарь подсказывает, - потирая ушибленную голову сказал один из школьников.
- Вот здорово, давай возьмем его и проверим наши сочинения без компьютера! – обрадовался второй.
Но счастливей всех был Орфографический Словарь. Он снова почувствовал себя нужным.
Другие вопросы из категории
Поднимаешь-
Проводишь-
Чистишь-
Забудешь-
Встанешь-
Разбросаешь-
Намокнешь-
Читайте также
Ну помогите плиз, знаю только что это часть речи которая обозначает действие, и отвечает на вопросы "Что делать" "Что сделать" и т.д
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям
существительных" по плану:
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания. ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25
Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!