из данных предложений выпишите слово,образованное приставочным способом
10-11 класс
|
Цель науки – производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.За повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации
сделада- приставочный способ образования
делать- делал- делала- сделала
Сделала - делал + с (приставочный способ).
Другие вопросы из категории
яркие, золотистые и красноватые праздничные сочетания красок." ??ПОЖАЛУЙСТА!!!
Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в который
попытался бы захватить всех своих любимцев. Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег,
тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои
были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы
мне, если бы десятку сократили до трех-четырех.
А все-таки. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?
Первая книга – это, конечно, стихи Александра Пушкина. Ничто не имело и не имеет для
духовной жизни моей, для жизни в Прекрасном того значения, какое имел и имеет Пушкин. Он пришел
ко мне с колыбели. Он останется со мной до конца. Он был всегда со мной – и в дни радости, и в дни
печали, и в часы труда, и в годы войны. Это была единственная книга в моем военном багаже.
Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Это книга глубочайшего проникновения в
человеческий материал. Никто не умел и не умеет так глядеть в человека, так понимать, так раскрывать,
так любить и жалеть его. Этой книге, гигантской книге, обязаны, в той или иной мере, почти все
писатели, писавшие после Толстого.
Третья книга – это «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя. Гоголь – явление
чрезвычайное. Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Образы «Мертвых душ»
невозможно оспорить. Страшная сказка, рассказанная им, прекрасна и беспощадна одновременно.
Другой такой никто придумать и рассказать пока не смог. При этом никто не смог быть столь прекрасным
и столь живописным в описании уродливого.
Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Он самый современный из современных
писателей. Он современен весь, целиком, с головы до пят, стихом, душой, материалом, манерой,
хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и
будущему. Он – боец всегда и во всем. Он первооткрыватель и первопроходчик. Он профессиональный
Колумб. Это его призвание и его специальность. Прекрасная и ни с чем не сравнимая специальность.
пожалуйста помогите очень нужно решающая оценка :(((
Читайте также
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь
1)купленный
2)где-нибудь
3)доверху
4)размешать
2.какое слово образованно суффиксальным способом?
1)прочитать
2)преодолеть
3)походка
4)разрушение
3.какое слово образованно приставочным способом?
1)синь
2)управляемый
3)распланировать
4)семилетка
Человек не рождается как лист белой бумаги , а если и рождается , то эта бумага всегда разного качества , и писать на ней надо по-разному , чтобы получился один и тот же , нужный нам результат.
2)Выпишите прилагательное ,употребленное в роли существительного . "Надлежащий человек на надлежащем месте" - оптимальное решение в борьбе с преступностью, как заметил один крупный наш ученый.
3)Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Им никто не мешал , характеры были распознаны значительно позже.
1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.
Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.