выполни фонетический разбор любого односложного слова
10-11 класс
|
Лещ, заяц. борщ, плащ, задача, лисица, мяч.
Запиши слова в форме Т.п. ед.ч. и мн.ч. Определи склонение этих слов
Тв. п. едч. Лещом ( 2 с.), 3айцем( 2 с.), борщом ( 2 с.), плащом ( 2 с.),3адачей ( 1 с.), лисицей (1 с.), мячом ( 2 с.)
Тв.п мн.ч. Лещами, 3айцами, борщами, плащами, 3адачами, лисицами, мячами.
-
Мяч, 1 слог, удар.
м - [м `]- согл., 3вон.. непарн ( сонорн.), мяг., парн.
я -[ а ]- глас., удар.
ч -[ ч`] - согл., мяг., непарн.. глух. непарн
------
3 б.. 3 3в.
Другие вопросы из категории
помогут специальные тесты.
2)…она должна быть востребована обществом.
3)…вам могут посоветовать старшие.
4)…учитывайте свои способности и интересы
А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.
1)1,2,3,4
2)4
3)2,4
4)2,3,4
А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.
2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.
3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.
4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.
А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.
2)Он был молод, не старше двадцати лет.
3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.
4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть
В1
Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.
звуки в каждом изменении. Рядом со звуковой запись сделайте буквенную. заводы,тетради,годы,торты,народы,полеты,кровати,площади,сети
Читайте также
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
2.выполнить морфологический разбор слов:сложил,стеклом
помогите срочно пожалуйста
фонетический разбор