Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста сделайте сочинение! Зарание спасибки!!! ^_^

5-9 класс

Gerlak28112012 18 февр. 2015 г., 17:01:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatka4
18 февр. 2015 г., 18:47:08 (9 лет назад)

                                                          Наш главный труд - учеба.

 

Труд в жизни человека играет очень большую, далеко не последнюю роль.  Сложно представить, что произошло бы на Земле, если бы люди перестали трудиться. Кто бы вспахивал и засеивал поля? Кто бы работал на производстве? Что случилось бы с литературой, наукой, искусством? Труд - это залог процветания, развития, залог самой жизни. 

 

Каждый человек вносит свой вклад в общее дело. Каждый из нас является тружеником. Но каким образом мы, дети, можем трудиться?  Как показать, что мы тоже можем быть чем-то полезны? На этот вопрос ответить не сложно, ведь каждый из нас знает ответ уже давно.  Наш главный труд - это учеба. Знания, приобретенные нами в школе, сыграют в дальнейшем очень важную роль не только для нас самих, но и для всего общества. 

 

Мы учимся, чтобы от наших знаний был прок. Мы учимся, чтобы в дальнейшем пригодиться нашей стране. Мы учимся не просто так, не бесцельно.  Наша учеба - нечто большее, чем может показаться на первый взгляд. Поверьте, для нас это важно. Поэтому мы учимся из-за всех сил. Стараемся, читаем, изучаем, понимаем и, кажется, понемногу становимся взрослее. Цель всего этого - принести пользу, стать достойными гордого звания гражданина своей страны. 

 

Учиться нужно всегда. Сколько бы мы уже не узнали, мы должны совершенствовать приобретенные знания и получать новые. Нужно учиться добросовестно: не отлынивая и не забывая о великой цели, ради которой мы трудимся.

+ 0 -
веапонп
18 февр. 2015 г., 19:20:15 (9 лет назад)

Самый главный труд ребёнка-это учёба.Взрослые работают,а дети  учатся,узнают новые вещи,учатся считать,писать,делить,умножать.Для каждого человека есть своя работа,которая подходит ему умственно и физически,как раз учёба и подходит для ребёнка.

              вот и всё

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбор предложения :

Был он химиком и инженером-кораблестроителем , охотником и рыболовом.
Напишите пожалуйста какими членами предложения являются все слова!!!

Что такое причастный оборот?
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения

Ворвавшись в мирный аул он рушит и ломает юрты яростно топчет их превращая в жалкие останки.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Дорогие ребятки,помогите мне пожалуйста написать сочинение**)Тема:В чём сходство и различие ,прилагательных и причастий.Какая синтаксическая роль в

предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !

Пожалуйсто сделайте сочинение по картине " Иван - царевич на сером Волке" для 5 класса в 2 - ух разных видах тоесть 2 разных соченения по этой картине.

А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста сделайте сочинение! Зарание спасибки!!! ^_^", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.