Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Плачут, занёс, выбелил, горит, смотрит, уложила, покончила, сидит, залезть, забросить, подстричь выпеши глаголы только в неопределёной форме

1-4 класс

Irinashornikova 06 окт. 2014 г., 11:18:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha1976
06 окт. 2014 г., 13:29:41 (9 лет назад)

Залезть, забросить, подстричь)

+ 0 -
Bezborodkos
06 окт. 2014 г., 15:45:18 (9 лет назад)

залезть,забросить,подстричь -только эти 

+ 0 -
Aivazyanoksana
06 окт. 2014 г., 17:54:29 (9 лет назад)

Бывает, конечно )))

+ 0 -
Егоза1
06 окт. 2014 г., 19:49:53 (9 лет назад)

Рада, что согласился( лась)

+ 0 -
Alina00002
06 окт. 2014 г., 22:08:17 (9 лет назад)

И я рад :)

+ 0 -
MedOf7
07 окт. 2014 г., 0:27:19 (9 лет назад)

Меня зовут Алфей

+ 0 -
Альбинаааааа
07 окт. 2014 г., 2:54:45 (9 лет назад)

Давай в личку)

Ответить

Другие вопросы из категории

Иваново, Михалков, Бианки, Пришвин, Москва, Киев, Волга, Кострома. Мальвина, Буратино, Незнайка, Пьеро. Определить, какое слово в каждой группе слов

лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово. Запишите любую группу слов ( без лишнего слова) в алфавитном порядке.

Поработай над своей письменной научной речью. Представь,что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему "Роль имён

существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника

что такое синева?Помогите плиз

Читайте также

выпиши в один столбик глаголв в неопределённой форме,в другой-все остальные.

на дворе мороз,
в поле плачут волки,
снег крыльцо занёс,
выбелил все ёлки...
в комнате тепло,
печь горит алмазом,
и луна в стекло
смотрит круглым глазом.
Катя-Катенька-Катюшка
уложила спать игрушки...
покончила катя со стиркой,
сидит на полу растопыркой;
что бы ещё предпринять?
к кошке залесть под кровать,
забросить за печку заслонку,
иль мишку подстричь под гребёнку?

помогите пожалуйста!!!!! РАЗБЕРИ ПО СОСТАВУ ГЛАГОЛЫ СТОЯЩИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ. У ПРУДА ПО МЯГКОЙ ТРАВКЕ ХОДИТ МАЛЕНЬКИЙ ВАСЮК. ХОДИТ - СМОТРИТ

ЗДЕСЬ ПАУК, ТАМ ДЕРУТСЯ ДВЕ КОЗЯВКИ, ПОД СКАМЕЙКОЙ КРАСНЫЙ ГРИБ, НА МОСТАХ СИДЯТ ЛЯГУШКИ, А В ВОДЕ ТАК МНОГО РЫБ МЕЛЬЧЕ САМОЙ МЕЛКОЙ МУШКИ. НАДО ВСЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ПЕРЕТРОГАТЬ ПОВЕРТЕТЬ... ВЕДЬ ЛЯГУШКИ НЕ КУСАЮТ? ПУСТЬ ПОПРОБУЮ УЗНАЮТ!!

Прочитай. Какие слова объединены в группы? Что ещё у них общего? Запиши глаголы по степени уселения действия. 1) Горит, тлеет, полыхает,

пылает.

2)Летит, бежит, несётся.

3)Шагает, плетётся, идёт.

4) Устал, обессилил.

Образец записи: Тлеет, горит, пылает, полыхает.

Запиши эти глаголы в неопределённой форме.

Выдели суффиксы.

Блин, прошу не пишите там сама должна знать и т. д., пишите сразу решение, поблагодарю, напишите всё как там написано, сделаю лучшим!!!!!!!!

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Прочитай....Выдели окончания прилагательных женского рода.Укажи падеж.выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Липа. Липа-красивое

дерево.На высокую красивую липу приятно смотреть в любое время года.Но её ценят не только за красоту.Летом над раскилистой липой вьются пчёлы.Цветы этого дерева выделяют много нектара.Из нектара пчёлы получают мёд. Липа вынослива.Она хорошо приживается на новом месте,легко переносит стрижку.Её кроне можно придать красивую форму.Липа украшает городские улицы,очищает воздух от пыли. Пожалуйста!!! Выполните задания!!!Умоляю!!!Прощу!!!!Спасибо большое тем кто поможет!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Плачут, занёс, выбелил, горит, смотрит, уложила, покончила, сидит, залезть, забросить, подстричь выпеши глаголы только в неопределёной форме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.