Плачут, занёс, выбелил, горит, смотрит, уложила, покончила, сидит, залезть, забросить, подстричь выпеши глаголы только в неопределёной форме
1-4 класс
|
Залезть, забросить, подстричь)
залезть,забросить,подстричь -только эти
Бывает, конечно )))
Рада, что согласился( лась)
Другие вопросы из категории
сущ. группами зависимости от значения суфикса -ник-
1. а)
б)
в)
2.
лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово. Запишите любую группу слов ( без лишнего слова) в алфавитном порядке.
существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника
Читайте также
на дворе мороз,
в поле плачут волки,
снег крыльцо занёс,
выбелил все ёлки...
в комнате тепло,
печь горит алмазом,
и луна в стекло
смотрит круглым глазом.
Катя-Катенька-Катюшка
уложила спать игрушки...
покончила катя со стиркой,
сидит на полу растопыркой;
что бы ещё предпринять?
к кошке залесть под кровать,
забросить за печку заслонку,
иль мишку подстричь под гребёнку?
ЗДЕСЬ ПАУК, ТАМ ДЕРУТСЯ ДВЕ КОЗЯВКИ, ПОД СКАМЕЙКОЙ КРАСНЫЙ ГРИБ, НА МОСТАХ СИДЯТ ЛЯГУШКИ, А В ВОДЕ ТАК МНОГО РЫБ МЕЛЬЧЕ САМОЙ МЕЛКОЙ МУШКИ. НАДО ВСЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ПЕРЕТРОГАТЬ ПОВЕРТЕТЬ... ВЕДЬ ЛЯГУШКИ НЕ КУСАЮТ? ПУСТЬ ПОПРОБУЮ УЗНАЮТ!!
пылает.
2)Летит, бежит, несётся.
3)Шагает, плетётся, идёт.
4) Устал, обессилил.
Образец записи: Тлеет, горит, пылает, полыхает.
Запиши эти глаголы в неопределённой форме.
Выдели суффиксы.
Блин, прошу не пишите там сама должна знать и т. д., пишите сразу решение, поблагодарю, напишите всё как там написано, сделаю лучшим!!!!!!!!
1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —
дерево.На высокую красивую липу приятно смотреть в любое время года.Но её ценят не только за красоту.Летом над раскилистой липой вьются пчёлы.Цветы этого дерева выделяют много нектара.Из нектара пчёлы получают мёд. Липа вынослива.Она хорошо приживается на новом месте,легко переносит стрижку.Её кроне можно придать красивую форму.Липа украшает городские улицы,очищает воздух от пыли. Пожалуйста!!! Выполните задания!!!Умоляю!!!Прощу!!!!Спасибо большое тем кто поможет!!!!