Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 333 вопросов и 6 433 121 ответов!

Понаблюдайте за тем, как, например, работает ...( много вариантов, но они мне не подходят). Я выбрала повара. То есть, как работает повар. Что и в какой

5-9 класс

последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чем проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. В сочинении должны присутствовать наречия.
В общем, нужно написать сочинение, как повар, например, готовит какое-то блюдо, в какой последовательности. Ребят, очень нужно, а то уже неделю несу)

Ruslan95ruslan 10 янв. 2017 г., 23:28:14 (9 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenkapo
11 янв. 2017 г., 2:18:58 (9 месяцев назад)

Повар-это человек который поражает своей ловкостью и умением делать то чего многие другие не могут. Он должен быть всегда опрятен и чистолюбив, ведь повар работает с едой.Каждое блюдо это индивидуальнось, и поэтому у повара должна быть хорошая фантазия.Он должен знать что можно сочетать и как подавать. Работа повара очень сложна, т.к он несёт ответственность за то что едят люди. Ещё она сложна потому что много опасного оборудывания: различные печи,комбайны,мясорубки и многое другое. ну что то вроде этого))

Ответить

Читайте также

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладет стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед,как

работает продавец, парикмахер.Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чем проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство?
Выберите одну тему.Помогите,пожалуйста.Срочно нужно.

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцик

л или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения? Помогите очень срочно надо;-)

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "Понаблюдайте за тем, как, например, работает ...( много вариантов, но они мне не подходят). Я выбрала повара. То есть, как работает повар. Что и в какой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.