Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Что нужно сделать прежде чем определить окончание существительного

5-9 класс

?

RuBronyState 26 июля 2013 г., 14:12:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Garagary33
26 июля 2013 г., 14:48:51 (10 лет назад)

         надо писать основу слова

+ 0 -
Варр
26 июля 2013 г., 17:32:58 (10 лет назад)

Изменить форму слова

Ответить

Читайте также

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.

1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо

наступить. Но, если рационалистическая модель общества сводится к тому, что на человека надо наступить, прежде чем его поднять, не является ли само желание наступить на человека подсознательно первичным, а вся остальная модель разумного общества - паукообразным оправданием этого желания?

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои

пёрышки и тоже зачирикали. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями.



Вы находитесь на странице вопроса "Что нужно сделать прежде чем определить окончание существительного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.